- ВСЕ ЛИЦА - http://allfaces.ru -

METRO Cash & Carry

Posted By admin On 21 февраля 2009 @ 19:59 In Предприятия | No Comments

19METRO Cash & Carry – это сеть магазинов мелкооптовой торговли для бизнес-покупателей. Компания METRO Cash & Carry является одним из подразделений холдинга METRO Group, основанного в Германии. Магазины METRO Cash & Carry имеют большой ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров – около 30 тысяч наименований, среди которых заслуженной популярностью пользуются товары самых известных как зарубежных, так и российских производителей.

Специфика работы магазинов METRO Cash & Carry состоит в том, что они предназначены только для юридических лиц и частных предпринимателей. Открыть доступ к товарам METRO может специальная «карточка клиента», которую выдают на руки бизнес-покупателям.

История компании METRO Group началась в 1996 году, когда слились воедино несколько больших торговых компаний. Сегодня компания состоит из торговых подразделений, каждое из которых работает в своем направлении. Кроме мелкооптовых магазинов METRO Cash & Carry, на рынке 31 страны мира успешно работают гипермаркеты электроники и бытовой техники Saturn, Media, Real и Markt, а также универмаги Galeria Kaufhof. Прошлогодний оборот продаж METRO Group достиг суммы ? 64,3 млрд. Общее количество персонала, которое работает в 2 221 компании холдинга, составляет 280 тысяч человек.

Более чем половину всего объема продаж METRO Group обеспечивают торговые центры METRO Cash & Carry. Свыше 600 магазинов мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry работают в 29 странах мира под марками METRO и Makro. Продажи марок METRO и Makro в прошлом году возросли на 6 процентов по сравнению с позапрошлым годом и составили 32 млрд. евро. Несколько цифр: товары магазинов представлены на торговой площади более чем 4, 2 млн. кв. км. В среднем торговые площади одного магазины занимают почти 8 тысяч кв. м: в частности, торговая площадь центра «Классический» достигает 16 тысяч кв. м, а магазинов «Джуниор» – до 9 тысяч кв. м.
В последнее время METRO Cash & Carry успешно завоевывает все новые рынки, особенно в Азии и Восточной Европе. Имея свой стандарт торговли, METRO Cash & Carry одновременно учитывает все требования рынка в тех странах, где открываются новые торговые центры компании.

История МЕТРО в России началась в 2000 году. Именно этот год является годом регистрации головного офиса компании в Москве. А уже через год открыли двери своим покупателям два торговых центра МЕТРО в столице. В прошлом году компания начала успешно завоевывать рынок Сибири, открыв магазины мелкооптовой торговли в городах Новосибирске, Красноярске и Омске. Кстати, торговый центр в Новосибирске – юбилейный по счету: он стал 600-м магазином МЕТРО Кэш энд Керри на мировом рынке.

На сегодня в России работают 40 торговых центров МЕТРО. Регионально магазины МЕТРО представлены следующим образом: 8 в Москве, 2 в Московской области, 3 в Санкт-Петербурге, по 2 в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, и Ростове-на-Дону, по одному в Уфе, Самаре, Казани, Волгограде, Ярославле, Туле, Тюмени, Саратове, Воронеже, Ставрополе, Красноярске, Новосибирске, Омске и т.д. Покупателей в каждом магазине обслуживает около 400 работников. Торговые центры сотрудничают в среднем с 2 тысячами поставщиками и производителями продукции и товаров. Всего в компании трудится около 12 тысяч человек. Объем продаж МЕТРО Кэш энд Керри в России за прошлый год достиг 2,5 млрд. евро, что на четверть больше, чем в позапрошлом году.

В магазинах компании можно купить технику, кухонную утварь, офисные принадлежности, одежду, обувь, садовую мебель, посуду, текстиль, оборудование. Также тут представлен широкий ассортимент продуктов: колбасные и мясные изделия; свежая рыба и морепродукты; молочные продукты; овощи и фрукты; продукты, прошедшие процесс глубокой заморозки; консервы; кондитерские изделия и многое другое. Каталоги МЕТРО каждые две недели предлагают около 500 новых предложений.

9О компании METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. В 2008 году объём продаж METRO Group составил ? 68 млрд. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 290 000 человек, представлен 2 200 магазинами в 32 странах мира. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .
METRO Cash & Carry управляет более 600 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах под брендами METRO и Makro. Общая торговая площадь магазинов превышает 4, 2 млн. кв. м. Таким образом, средняя торговая площадь магазина составляет 7 800 кв. м., при этом площадь магазина «Классического» формата варьируется от 10 до 16 тысяч кв. м., в формате «Джуниор» – от 7 до 9 тысяч кв. м.
Значительные продажи и объем выручки: торговые подразделения METRO и Makro обеспечивают более 50 % общего объема продаж группы.
В 2007 году подразделения METRO и Makro обеспечили общий объем продаж в 32 млрд. евро, увеличив его на 6 % по сравнению с 2006 годом.
Высокая степень интернационализации: METRO Cash & Carry, охватывающая 29 стран, в составе METRO Group – это компания с наиболее ярко выраженным международным характером. Непрерывная экспансия на быстроразвивающихся рынках Азии, Африки и Восточной Европы.
Ассортимент торговых центров, включающий 30 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, предназначен исключительно для профессиональных покупателей.
Стандартизированный формат торговли METRO Cash & Carry может быть реализован на всех рынках и адаптируется под специфические требования национального рынка и потребности покупателей с точки зрения ассортимента и привлекательности для потребителей.
Официальный сайт METRO Cash & Carry в мире www.metro-cc.com


Article printed from ВСЕ ЛИЦА: http://allfaces.ru

URL to article: http://allfaces.ru/?p=1092

Авторские права © 2008 ВСЕ ЛИЦА. Все права защищены.