История Seiko

01Самая старая, самая классическая, и вместе с тем самая приверженная новаторским идеям японская торговая марка – это, конечно, Seiko. Еще в 1881 году двадцатидвухлетний Кинтаро Хаттори открыл в Гинзо, одном из рабочих районов Токио, свой часовой магазин под названием K. Hattori & Co. Кинтаро не только торговал, но и ремонтировал настенные, каминные и карманные часы, либо импортные (европейские или американские), либо их японские копии. Кинтаро вскоре оценил все блестящие перспективы часового дела в Японии. Ведь заграничные модели стоили весьма недешево, а потребность в более доступных, но не менее качественных часах была налицо.
Одиннадцатью годами позже была основана мануфактура по производству часов, названная Seikosha. Звучное название Seiko, в переводе означающее «точный», появилось на свет в 1924 году вместе с одноименной моделью наручных часов.
Далее история Seiko – это стремительный рост производства (уже в течение 1938 года фабрика выпустила более миллиона часов), популярности среди потребителей, непрерывный поиск революционных технологических и дизайнерских решений. Руководством компании с самого начала за основу был взят принцип: «Seiko – компания, которая обязана удивлять». И в удивительных открытиях с тех пор не было недостатка. В 1955 году впервые в Японии Seiko выпускает механические часы с автоподзаводом. 1964 свет увидел первый в мире кварцевый стрелочный хронограф, а в 1969 мир заговорил о революции в часовом деле – появились первые наручные электронные кварцевые часы, в основе механизма которых лежал пьезоэлектрический эффект. Это была модель Seiko Astron 35 SQ.
Поистине олимпийские темпы развития компании с точки зрения расширения географии уже в 70-80-х годах прошлого столетия создали Seiko репутацию самой прогрессивной компании среди японских производителей часов и одной из самых динамично развивающихся корпораций в мире. Представительства и филиалы Seiko открыты в Гонконге, Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Германии, Бразилии, Швеции, Аргентине, Панаме, Австралии, Нидерландах, Испании, Тайланде… Seiko становится поистине мировой маркой, обходя многие известнейшие швейцарские бренды. Подтверждая имидж успешной компании, ориентирующейся на самые высокие достижения, Seiko участвует в организации и проведении олимпийских игр – (Токио, Саппоро, Барселона, Лиллихаммер, Нагано, Солт Лэйк Сити).
А во второй половине 80-х годов Seiko вновь основные силы бросает на усовершенствование продукта. В 1988 году появляются первые в мире аналоговые кварцевые «умные часы» с будильником, хронографом и записывающими способностями. В 90-е годы появляются компьютеризированные часы для подводного плавания, часы со встроенным телеприемником, множество других «волшебных» часов. В 1999 году часовщики всего мира потрясены появлением часов Kinetic – кварцевые часы, которые могут подзаводиться от движения, не нуждаются в батарейках и способны накапливать и сохранять энергию, не теряя точности хода. Сами швейцарцы позднее взяли на вооружение принцип «автокварца», положенный в основу механизма часов Kinetic от Seiko.
На протяжении всей истории Seiko немалое внимание уделяется удобству часов и узнаваемости дизайна. Один из слоганов компании Seiko в переводе означает приблизительно следующее: «Ни твоя одежда, ни твой почерк, ни твое любимое телешоу не скажут о тебе так много, как твои часы». Люди, остановившие свой выбор на Seiko, с уверенностью ожидают новых революций в технологии, новых шедевров в дизайне – новых вершин, покоренных самой старой и вечно молодой японской часовой фирмой.

Источник http://www.japanwatch.ru/seiko.html



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2018 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.