История Orient

03Orient празднует в этом году 55 лет со дня своего основания. Токийская компания Tama Equipment Co., предтеча Orient, с первого дня задала себе потрясающие даже для Японии темпы развития. Годом позже она была переименована в Orient Watch Co. Ltd. И уже через 10 лет достигла второй позиции в рейтинге токийской фондовой биржи.
Занявшая в столь короткие сроки лидирующие позиции среди ведущих японских брендов компания выбрала основой концепции своего развития принцип «скромной сложности». Часы Orient должны удивлять не столько броскостью и роскошью, сколько разнообразием функций, надежностью и точностью механизма, инновационными решениями.
Orient выпускает как кварцевые, так и механические часы (разрушая тем самым швейцарскую монополию), а также часы, использующие новейшие источники энергии. Именно компании Orient принадлежит заслуга в создании часов с функцией определения времени в разных точках Земного шара (World Time), часов, заряжающихся от источника света – Light-Powered, в которых стекло играет роль фотоэлемента. Преуспели разработчики Orient и в технологии Kinetic (подзавод часового механизма от движения).
Часы самого разного дизайна, титановые или стальные, с позолотой или без, ориентированные на потребителя с разными вкусовыми предпочтениями, уровнем дохода и образом жизни, но неизменно снабженные головкой подзавода с выгравированной на ней головой льва, покорили не только сдержанных и придирчивых японцев. Во второй половине 70-х годов фирма Orient вплотную занялась построением дистрибьюторской сети по всему миру. Открыты представительства в Китае, Гонконге и даже Бразилии.
В нашей стране часы Orient популярны уже много лет. В советские времена они оказывались у нас самыми разными путями. Их привозили из-за границы «выездные счастливчики», их можно было приобрести в валютных магазинах на те самые заветные чеки. Наибольшей популярностью пользовались мужские модели. Они ассоциировались с силой, прочностью, стабильностью, создавали своему обладателю имидж солидного, состоявшегося, уверенного в себе человека.
В 1999 году компания Orient Watch Co. Ltd официально вышла на российский рынок, открыв в нашей стране свое информационное агентство. Для продвижения марки на российском рынке Orient выбрал себе «лицо». Представлять этот часовой бренд россиянам было доверено молодой, но к тому времени уже очень популярной певице Алсу. Женственный, изящный образ Алсу должен был помочь российскому потребителю открыть для себя новые грани Orient.
К пятидесятилетнему юбилею (в 2000 году) была выпущена коллекция Orient M-Force. Эти часы как бы суммируют полувековые достижения компании. Надежнейший и точнейший кварцевый механизм сочетается с функциями индикации резерва хода и World Time. Самая же яркая характеристика часов M-Force – это их ограниченное количество: всего 1 000 экземпляров. Каждый экземпляр имеет свой порядковый номер, соответственно, от 1 до 1000. Более того, в подарочных деревянных коробочках, в которые упакованы юбилейные часы, покупатель найдет сертификат, подписанный самим президентом Orient – Кеном Каваи.
В XXI веке поклонникам часов Orient, вообще всем ценителям высокого качества, наверняка предстоит не раз восхищаться новыми возможностями часов, новыми технологическими разработками, новыми дизайнерскими идеями, которые представит фирма Orient, современная и верная традициям, столь давно и успешно балансирующая на тонкой грани инноваций и классики, свежих оригинальных находок и строгой приверженности узнаваемому фирменному стилю.

Источники

http://www.japanwatch.ru/casio.html

http://www.orientwatch-japan.ru/advertising/magazine/



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2024 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.