HTC: история успеха производителя коммуникаторов

Существует весьма распространенное мнение, что практически за каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина. История тайваньского производителя мобильных устройств HTC, сумевшего завоевать достойное место на международной арене, это правило только подтверждает.

В случае с High Tech Computer Corporation (HTC) этой сильной женщиной стала Шер Ми Вонг (Cher Mi Wang), дочь одного из богатейших жителей Тайваня. В 1997 году она в сотрудничестве с Эйч Ти Чо (HT Cho) и Питером Чоу (Peter Chou) основала компанию HTC, главной целью которой на тот момент была разработка мобильных устройств, представляющих собой комбинацию мобильного телефона и своего рода электронного органайзера.

Проект поначалу оказался не слишком успешным – для развития HTC потребовалось значительное вливание капитала, а прибыли были столь незначительны, что, казалось, банкротство неминуемо. В качестве крайней меры Шер Вонг пришлось расстаться ради дела с семейным капиталом: практически все средства семьи она вложила в компанию, сумев улучшить как дизайн выпускаемых устройств, так и технические их характеристики. Кроме того, компания HTC подрядилась производить мобильные устройства и для других брендов.

Первый успех к HTC пришел после разработки мобильного компьютера (2000 год), заказанного Compaq совместно с HP, однако по-настоящему успешной компания стала в 2002 году, когда началась разработка первых портативных устройств на базе ОС от Microsoft. Мобильные устройства, созданные HTC, привлекли внимание крупнейших телекоммуникационных компаний мира – таких, как AT&T, T-Mobile, Verizon Wireless, Sprint Nextel, O2, Vodafone и Orange.

Первые мобильные телефоны под брендом HTC были выпущены всего два года назад – именно это время, по мнению многих, ознаменовало официальный выход компании на мобильный рынок. В течение этих двух лет тайваньский мобильный вендор, помимо собственных устройств, выпустил телефоны не только для вышеозначенных мобильных операторов, но и для всемирно известных брендов электроники – таких, как Qtek, Dell, Fujitsu-Siemens, HP, i-mate и Sharp. Это помогло компании еще дальше продвинуться на пути к успеху, завоевав звание одного из лучших производителей смартфонов и коммуникаторов на базе Windows Mobile.

Такие мобильные устройства HTC, как Magician, Wizard, Apache, обрели популярность не только в родном Тайване, но и в странах Европы и США. Наконец, 2006 год стал поворотным моментом для компании – она выпустила сразу несколько мобильных устройств под собственным брендом и впервые запустила их рекламную кампанию.

Ключевой момент, отличающий устройства HTC от остальных продуктов – инновационные идеи. Так, например, получилось с мобильными устройствами популярной серии Touch – с их помощью HTC попыталась убедить мобильных пользователей, что устройства на базе Windows Mobile могут быть не только «кирпичами», предназначенными исключительно для работы, но и удобными, стильными коммуникаторами. Модели из линейки Touch отличаются интуитивным интерфейсом TouchFLO.

Инновационным стало и первое в мире устройство, разработанное HTC на базе ОС Android и получившее название HTC Dream (T-Mobile G1).
На сегодняшний день HTC – одна из наиболее быстро развивающихся на мобильном рынке компаний. В 2006 году в рейтинге лучших технологических компаний Business Week тайваньская компания заняла третье место, а в следующем году – второе место в аналогичном рейтинге азиатских компаний. По прогнозам некоторых экспертов, в ближайшем будущем HTC сумеет войти в пятерку самых крупных производителей мобильных устройств.



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2024 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.