История часов Chopard
- Суббота, 27 декабря 2008, 17:15
- Предприятия
- 230 просмотров
- Комментариев нет
Многолетняя история компании Chopard началась в маленькой деревеньке Сонвилье, расположенной на пути из Сен-Имьер в Ля Шо-де-Фон. Именно здесь часовщик-самородок двадцатичетырехлетний Луи-Улисс Шопар в 1860-м году стал независимым производителем именных часов.
Уже первая модель этой фирмы – известный Chopard a Sonvillier, выпущенный фирмой в первый год ее существования, – определила лицо будущей фирмы: точность хода, скупой мужской дизайн и немыслимые красоты на гравированном позолоченном механизме за задней крышкой.
Признание пришло быстро. Уже года через два карманный высокоточный плоский пятнадцатилинейный хронограф Chopard был взят на вооружение швейцарскими железнодорожниками. Это не только обеспечило фирме весьма широкий рынок сбыта, но и сильно подняло ее в смысле репутации и авторитета. Железнодорожники тогда были везде в моде, а швейцарские к тому же еще и славились своей точностью. Модификации этого “железнодорожного” хронографа фирмы Chopard выпускает и по сей день – в корпусах из 18-каратного золота и платины. Ушко для цепочки и подчеркнуто скупой классический дизайн намерено сохраняются.
С 1881 года Chopard начинает исправно получать медали на швейцарских и международных выставках, среди них – престижные победы на Антверпенской выставке 1885 года и Женевской 1886-го.
Сегодня часы и ювелирные украшения Chopard – это около 450 моделей, выполненных в различных стилях, из различных материалов «с персональным подходом к обслуживанию клиентов». Каждый год число моделей увеличивается на 150. Несложно догадаться, что предприятие Chopard очень успешно и активно расширяется. Уже сейчас компания выпускает на рынок 30 000 экземпляров часов и 15 000 ювелирных изделий. Четверть века назад она выпускала лишь несколько сотен.
В чем же секрет успеха Chopard? Однозначно ответить на это вопрос сложно. Наверное, в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, в использовании достижений прогресса вкупе с сохранением бесценного опыта поколений прославленных часовщиков и ювелиров.
Популярная инновация компании часов Chopard – так называемые «плавающие бриллианты», созданные дизайнером Рональдом Куровски. Он мечтал создать между стеклами циферблата бриллиантовые брызги, которые будут свободно двигаться, иначе говоря – плавать.
Chopard создал несколько вариаций первоначальных моделей «Happy Diamonds». Это и коллекция «Happy Sport», в основе которой – семь свободно вращающихся бриллиантов, движущихся внутри циферблата спортивных часов.
Кроме классических и ювелирных часов, Chopard разрабатывает коллекции, рассчитанные и на любителей спорта, и на представительниц прекрасной половины человечества. Например, женская спортивная коллекция «Gstaad» была разработана наследницей компании Каролиной Шойфеле и названа в честь знаменитого курорта.
Глава компании является к к тому же главным дизайнером и постоянно создает новые коллекции, генерирует новые идеи, вводит новые модные тенденции.
Очень популярной стала ее коллекция «Pushkin». Премьера состоялась в Юсуповском дворце Санкт-Петербурга в 1999-м и успех имела головокружительный. До сих пор представленные там украшения и часы можно увидеть на шеях и запястьях самых красивых и известных женщин мира.
Другие статьи по теме:
- » Стивен Элоп и Nokia
- » Галицкий Сергей владелец сети "Магнит"
- » Майкл Аррингтон и TechCrunch
- » Успех марки ECCO
- » Calvin Klein - символ эпохи
- » Вагит Алекперов - При чем здесь «Русская мафия»?
- » Буянова Елена - 13 правил внедрения IT-систем
- » Лакшми Миттал – Mittal Steel Germany GMBH
- » Успех Эдуарда Рубина
- » Олег Сосновский успех компании "QBE Украина"
Об авторе
Оставить комментарий или два