История Hublot
- Суббота, 27 декабря 2008, 18:40
- Предприятия
- 946 просмотров
- Комментариев нет
В 1980 Году Карло Крокко впервые в истории часового дела выпустил золотые часы под названием Hublot с ремешком из натурального черного каучука. Сейчас эта модель воспринимается какродоначальник знаменитого стиля, изменившего все уровни производства часов.
Великолепные часы, имеющие форму иллюминатора, сочетающие в себе полированные и матовыеметаллические детали, минималистский черный циферблат и характерный черный ремешок изнатурального каучука стали символическим образцом часов Hublot.
Члены королевской семьи сразу же проявили огромный интерес к Hublot, и вслед за ними этими часамизаинтересовались многие знаменитости по всему миру. Карло Крокко предпринял рискованный шаг, ноуже буквально в течение нескольких лет Hublot вошли в круг наиболее элитных и престижных часовыхбрендов. Три года глубокой исследовательской работы ушло на то, чтобы создать этот уникальныйремешок и открыть замечательные свойства натурального каучука, который проявляет свойстварегенерации при каждодневном контакте с кожей. Две половинки, составляющие ремешок, подгоняютсяпод диаметр запястья клиента при покупке часов Hublot и сразу идеально облегают руку по контуру,обеспечивая чувство мягкости и легкости и доставляя их владельцу уникальный, ни с чем не сравнимыйкомфорт.
В середине 1990-х годов каучук оказался в центре внимания ведущих производителей часов, чтонаглядно представлено в тех моделях, которые они стали выпускать. Это доказало правильность выбора,который привел к созданию часов Hublot. В рамках бренда Hublot каучук – это не веяние моды, авоплощение философии, жизненный стиль и провозглашение имиджа бренда с самого первого дня.Hublot остается одним из последних независимых семейных часовых производств с уникальнойоднопродуктной концепцией. Обладая полной творческой свободой, Hublot смогли сохранить своюуникальность и расширить ассортимент, разнообразив его впечатляющим рядом коллекций, некоторыеиз которых стали воплощением в жизнь специфических усложнений конструкции, а некоторые доступнытолько в “Ограниченных сериях”.
Карло Крокко, увлеченный собственными дизайнерскими разработками и активной деятельностью,связанной с Фондом MDM, оказывающим благотворительную помощь детям из необеспеченных слоевпо всему миру, занялся поисками человека, который мог бы встать за штурвал его часового бизнеса.В конце 2003 года Жан-Клод Бивер решил взять годовой отпуск для того, чтобы хорошенько отдохнуть иразвеяться. Однако этому человеку чуждо понятие бездеятельного отдыха. Именно тогда онповстречался с Карло Крокко, и они сразу же нашли общий язык.
В мае 2004 года Жан-Клод Бивер принял на себя обязанности директора-распорядителя, ставодновременно членом правления и держателем части акций компании Hublot. В голове его зрелизамечательные планы по развитию компании. Жан-Клод Бивер – один из тех редких людей, которые всамом деле оставили свой след в истории швейцарского часового производства. Он родился 20 сентября1949 года в Люксембурге и переехал в Швейцарию вместе с семьей в возрасте 10 лет. Только лишьполучив свой диплом, он приехал в Ле Брассю, и вскоре долина Жу, родина швейцарского часового дела,оказала на его жизнь сильнейшее влияние. Он сразу же влился в процесс, поселившись недалеко отфермы, которая впоследствии стала головным офисом Blancpain. Он женился в 1979 г. и остался жить вдолине. Жан-Клод Бивер влился в индустрию часового производства начиная с 1975 года, когда онприсоединился к Одемару Пиге, а затем перешел в Omega. В 1981 году он и его друг Жак Пиге взяли насебя заботу над пока еще нераскрывшимся брендом Blancpain. И вот, спустя 10 лет с момента создания,фирма расцвела. Чтобы сохранить компанию и дать ей гармонично развиваться, партнеры решили еепродать. Николас Хэйек и группа Swatch выкупили Blancpain в 1992 году, однако Жан-Клод продолжалзанимать пост генерального директора и сохранял за собой позицию в руководящем комитете группы Swatch вплоть до конца 2003 г.
Под руководством нового генерального директора Hublot пересмотрела свои основополагающиепринципы: Жан-Клод Бивер снова запустил в жизнь концепцию «Слияния» – слияния порой совершенно непохожих материалов, таких как золото и керамика, тантал и розовое золото, и даже магний с титаном.
Эта концепция также подразумевала слияние швейцарской традиции производства часов с часовым искусством, порожденным 21-м веком, при этом бережно сохраняя неподвластный времени уникальный дизайн часов марки Hublot.
Менее, чем через год, Жан-Клод Бивер добился успеха в своем начинании, представив новую коллекциюв Базеле в апреле 2005 года, изюминкой которой стал хронограф «Big Bang» от Hublot – прекрасная иллюстрация концепции Слияния! Успех был ошеломляющим и количество заказов увеличилось втрое в течение года. Спустя несколько месяцев, в ноябре 2005-го, стартовала непревзойденная карьера хронографа Big Bang, который начал зарабатывать многочисленные международные призы: первым значительным достижением стал престижный «Приз за дизайн 2005 года» на Гран-При «Женевского Конкурса производителей часов». Вслед за этим – «Приз за лучшие спортивные часы» на церемонии«Часы года», проходящей в Японии, и высокая награда с Ближнего Востока за «Лучшие часы большого размера» на церемонии «Часы года» в Бахрейне.
В июне 2006 г. Жан-Клод Бивер запустил Hublot TV, первый в истории телевизионный канал в Интернете, созданный брендом класса люкс! Коллектив канала производит и распространяет новости о мире Hublot.
В течение последующих лет были разработаны различные модели Big Bang, которые представляли дополнительные функции: турбийон, крупная дата, индикатор запаса питания, индикация долей секунды.Концепция Слияния раскручивалась по максимуму, продвигая поиск необычных материалов и их комбинаций, а также сплавов. Модель выпускалась в двух вариантах: диаметром 41 и 44 мм. В 2007 годубыл запущен в производство третий размер в модельной линейке «дайверов» Big Bang: Big Bang King скрупным корпусом диаметром 48 мм. Однако он одинаково удачно подходил как для узкого, так и дляширокого запястья.
Что качается наград, в начале 2007 года в результате опроса “Business Montres”, который был проведенсреди журналистов, специализирующимися в области часового дела, Жан-Клод _____Бивер был выбран как«Лучший менеджер в сфере производства часов» и «Лучший коммуникатор». А Big Bang выиграл приз«Лучшие часы» на конкурсе «Дизайн 2007» журнала «Wallpaper». В конце 2007 года он занял 5-е место всписке «Предприниматель года», конкурсе, организованном Handelszeitung (швейцарским еженедельным экономическим журналом) – этот список составляется 100 журналистами,специализирующимися в области экономических отношений. Таким образом Ж-К Бивер вошел в десятку ведущих предпринимателей Швейцарии.
В феврале 2007 года в Париже, на улице Сен-Оноре, Hublot открыла свей первый фирменный магазин.Второй был открыт летом в отеле Byblos в Сан-Тропе – мекке мировой элиты.Что касается производительности, цифры говорят сами за себя. С приходом Жан-Клода Бивера в 2004году уровень продаж компании достиг суммы 24 миллиона швейцарских франков. К концу 2006 года этасумма умножилась на четыре и приблизилась к отметке 100 миллионов швейцарских франков – задача,которая была поставлена на 2008 год!
В октябре 2007 года часовая компания презентовала свои первые часы, полностью изготовленные впределах собственных производственных мощностей: Hublot разработала дизайн, основанный на новомлегком сплаве из алюминия и магния, – Hublonium – который используется в производстве механизмов икорпусов модели Mag Bang! Этот дизайн представляет важное новшество и шаг к определенной степенинезависимости.
Осенью 2007 года Hublot снова получила признание в среде производителей часов и среди широкой публики с «Призом за драгоценные часы» на Гран-При «Женевского Конкурса производителей часов»2007 года, выиграв награду в один миллион долларов BB, и во время конкурса «Приз Среднего Востока за часы, ювелирные изделия и письменные ручки 2007» в Бахрейне, где Mag Bang получил награду за«Лучшую технологическую инновацию». Затем в Бухаресте Big Bang из золота и керамики был коронован «Лучшими часами» журналом Caesar.
Наряду с коллекцией Big Bang компания продолжает выпускать часы «Classic», которые предпочитаютоколо 30 процентов клиентов. Количество экземпляров, произведенных в 2007 году составило 24000. Известность бренда с приходом Жан-Клода Бивера переживает блистательный рост, и к концу 2007 года оборот составил более 150 миллионов швейцарских франков. Что касается персонала, количество работников практически удвоилось, и теперь в компании работает уже 80 человек. На сегодняшний день у компании Hublot есть два филиала: в Соединенных Штатах и в Японии. В декабре 2007 г. начаты работы по строительству новой фабрики в Швейцарии, которую планируется запустить к началу 2009 г.Необычайная динамичность бренда, ультрасовременный, эксклюзивный дизайн часов и его репутация всфере часового производства делает продукцию, выходящую под маркой Big Bang, одной из самых популярных на рынке.
Начало 2008 года было ознаменовано запуском первой модели Big Bang, сконструированной специально для женщин, с диаметром 38 мм, армированным алмазами безелем, но без хронографа. Затем на выставке Basel 2008 был презентован новый вариант классической модели Big Bang, который представляет собой развитие Big Bang в направлении усовершенствования элегантности и спортивной привлекательности,акцентируя при этом традиционный стиль. Встретившись со всеобщим одобрением, часы стали одним из ведущих продуктов этой серии на Basel world, где продажи Hublot побили все рекорды.
Затем произошло знаменательное поворотное событие в истории часовой компании: 24 апреля Карло Крокко, ее владелец, продал компанию французской группе LVMH, мировому лидеру в производстве изделий категории «люкс». Компания Hublot, которая быстро развивается в направлении производителя роскошных часов класса хай-энд, олицетворяет бренд, который в наилучшей степени дополняет сферу производства часов группы LVMH. Жан-Клод Бивер, исполнительный директор, и Риккардо Гаделупе,главный управляющий, сохранят свои должности в компании для того, чтобы внести свой вклад вразвитие подразделения группы, связанного с производством часов.
Маркетинговая стратегия
Жан-Клод Бивер определяет ее как «концентрацию на разнообразии». Другими словами, идти туда, гдемогут быть потенциальные клиенты. Он инвестирует в спонсорство и партнерство в различных областях.Основной областью для инвестирования является парусный спорт и мореплавание через партнерскиеотношения с престижным Яхт-Клубом Монако (ЯКМ), возглавляемым Принцем Альбертом II, королемМонако; клубом Real Club Nautico de Palma и его регатой «Hublot PalmaVela», с Wally boats, или с LunaRossa в Кубке Америки 2007 года. Марка Hublot ассоциируется также с гольфом, поло, горными лыжами,автогонками и теннисом посредством соревнований или представителей, которые поддерживают бренд.В мире футбола Жан-Клод Бивер был первым среди спонсоров, кто выставил бренд категории «люкс» -этот мастерский ход был еще более заметным в свете того, что следующий европейский чемпионат Евро2008 будет проходить в Швейцарии и Австрии.
Другие статьи по теме:
- » Стивен Элоп и Nokia
- » Галицкий Сергей владелец сети "Магнит"
- » Майкл Аррингтон и TechCrunch
- » Успех марки ECCO
- » Calvin Klein - символ эпохи
- » Вагит Алекперов - При чем здесь «Русская мафия»?
- » Буянова Елена - 13 правил внедрения IT-систем
- » Лакшми Миттал – Mittal Steel Germany GMBH
- » Успех Эдуарда Рубина
- » Олег Сосновский успех компании "QBE Украина"
Об авторе
Оставить комментарий или два