- ВСЕ ЛИЦА - http://allfaces.ru -

«MARUSSIA»: ЭКОНОМИКА ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ.

Posted By admin On 7 января 2009 @ 19:51 In Информация | No Comments

001Николай Фоменко и Ефим Островский совместно с «РИА НОВОСТИ» представили в «Новом Манеже» первый российский инновационный серийный спорткар «MARUSSIA» российской компании «Е.М.М.».
«Мировой автопром опутан по рукам и ногам производственными технологиями прошлого поколения», – заявил автогонщик, чемпион мира по автогонкам в классе GT, а теперь и автомобильный дизайнер Николай Фоменко, – «огромные не окупившиеся до сих пор инвестиции в производство автомобилей с несущим металлическим кузовом избыточно тормозят мировых автогигантов перед намечающимся радикальным поворотом в автомобилестроении, что позволяет нашей компании вырваться вперёд».
«Наши автомобили «MARUSSIA» с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. «MARUSSIA» – это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес, к которой нас призывают Президент и Правительство и которые являются велением времени» – сказал Фоменко, представляя готовые к продаже автомобили «MARUSSIA» с шасси под номерами 0001 и 0002 на пресс-конференции в «Новом Манеже».
«Использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Ещё лет 15 назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в 10 раз дороже, чем сегодня. Основная маркетинговая инновация «MARUSSIA» в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами».
Автомобили «MARUSSIA» – радикальная инновация в области серийного автомобилестроения. Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита – ключевой приём конструктивного дизайна «MARUSSIA» – уже давно используется в конструкциях боллидов «Формулы 1»; он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение подобной технологии в серийном автомобилестроении сдерживалось огромными инвестициями, сделанными мировым автопромом в технологии прошлого поколения.
«MARUSSIA» – русский автомобиль, несмотря на использование в его конструкции ряда импортных деталей и агрегатов, поскольку его конструктивный дизайн полностью разработан в России – от начала и до конца» – говорит продюсер «MARUSSIA» гуманитарный технолог Ефим Островский. «Мы используем словосочетание «конструктивный дизайн», чтобы напомнить, что слово design означает не «эстетическое оформление», а «конструирование, неотъемлимо содержащее в себе внимание к эстетике», – сказал Островский, комментируя идеологию новой компании, – «сегодня основную прибыль в мировой глобальной экономике получают не те компании, которые производят комплектующие детали – а те, кто производит дизайн окончательного продукта». «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» – сегодня это требование глобальной экономики», – говорит Фоменко, – «но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами».
«Когда мы начинали проект «MARUSSIA» – говорит Островский – нам приходилось сталкиваться с очень сложным отношением к проекту со стороны инвесторов, партнёров, да и просто друзей и знакомых. Новый серийный автомобиль, конкурент мировых марок, производимый в России – это казалось шуткой. Не раз приходилось напоминать собеседникам, что послевоенные рынки германской и японской экономик, названные позже «германским чудом» и «японским чудом», были вызваны тем, что производственные мощности этих стран были уничтожены под корень. «Но пораженье от победы ты сам не должен отличать». И именно это позволило им – сразу же! – вводить в строй самые современные производственные технологии, не отвлекаясь на необходимость окупить инвестиции в технологический процесс прошлого поколения».
«Мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны за последние 10 лет» – заявляет Николай Фоменко. При этом разработчики отказались от «опций» салона при продаже: «MARUSSIA» продаётся с полным набором убранства салона, включая магнитолу, три ЖК-экрана, беспроводной скоростной Интернет на основе самой современной технологии связи четвёртого поколения 4G от «Yota», 320 Gb памяти для кино и музыки, систему навигации, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающую камеру для страховых случаев.
Однако «опции» возникают в непривычном до сих пор аспекте – при выборе кузова. Заказчик может купить один или несколько из базовых кузовов (первую кузовную линейку компания планирует представить весной 2009 года – сегодня представлен лишь первый кузов); может заказать разработку нового кузова по собственным эскизам, который затем прибавится к кузовной линейке; а может и оплатить новый дизайн кузова как эксклюзивный только для его автомобиля. Естественно, разработка эксклюзивного кузова будет значительно удорожать автомобиль – с учётом расходов не только на дизайн, но и на омологацию кузова.
«MARUSSIA» – это не только средство передвижения, но и брэнд. Доказывая своим существованием, что потребитель переплачивает за западные брэнды, «MARUSSIA» предлагает предпочесть чужим легендам – свою.

002

Основные технические характеристики «MARUSSIA»:

Шины: Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски: передние 9,5 на 20, задние 10,5 на 20
Длина: 4635 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1100 мм
Колесная база: 2680 мм
Колея: передних колес – 1725 мм, задних колес – 1715 мм
Клиренс: спереди – 100 мм, сзади 120 мм
Масса примерно: 950 кг
Время разгона: 5 сек до 100 км/ч
Объем двигателя: 3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия – 300 л.с.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по телефонам: (495) 788-06-92 /93 /94 или по электронному адресу info@marussiaclub.ru. Контактное лицо – Любовь Новикова.

www.marussiaclub.ru


Article printed from ВСЕ ЛИЦА: http://allfaces.ru

URL to article: http://allfaces.ru/?p=510

Авторские права © 2008 ВСЕ ЛИЦА. Все права защищены.