Правда об эротических сценах в кино
- Суббота, 22 августа 2009, 13:00
- Любопытное
- 1,882 просмотров
- Комментариев нет
Как ни прекрасны духовные, платонические порывы, без секса любовь все равно кажется неполноценной и не совсем состоявшейся. А вот актеры относятся к съемкам эротических сцен по-разному. Кто-то воспринимает их как часть работы, кто-то категорически отказывается. Так как снимают эротические сцены?
Говорят, что настоящая страсть выглядит на экране нелепо и, мягко говоря, не очень красиво. Может быть, именно поэтому в киношном арсенале есть масса технических приспособлений для съемок приватных сцен.
Выглядят они, конечно… Так что знайте, – кинодивы, кторые отказываются сниматься в подобных сценах, как правило, безропотно напяливают на себя нечто подобное.
Так что не удивительно, что кое-кто из голливудских звездочек согласен сниматься в самом что ни на есть натуральном виде, только бы не напяливать на себя всю эту «красоту»! И таких «натуралок» становится все больше и больше!
Вот, например, знаменитая драматическая актриса Холи Хантер. «Я не признаю дублерш для секс-сцен и тем более спецодежды, – заявила актриса, «игравшая любовь» с Харви Кейтелем в картине «Пианино».
«Что за ерунда! Если не хочешь играть в таких эпизодах, не нужно браться за роль. Харви и я даже не обсуждали такой возможности», – говорит она.
Любовные сцены в «Пианино» настолько органичны, что, согласившись на дублершу, она бы просто перестала ориентироваться в действии, считают специалисты.
А вот Натали Портман была очень недовольна, когда ей на съемках «Звездных войн» приходилось целоваться с Хейденом Кристенсеном, игравшим юного Дарта Вейдера. Позднее она признавалась, что чувствовала себя как проститутка, когда режиссер указывал ей, как надо целовать партнера.
Но ведь целовала как миленькая, да еще и в рекламе с ним достаточно много снималась. Потому что просто боялась прослыть кривобокой.
Не большой любитель подобных эпизодов и актер Майкл Дуглас. Еще бы! Представляете, как он устал, когда в течение шести дней снимался в постельных сценах с Шэрон Стоун в «Основном инстинкте»?!.
Актеры были совершенно измучены, у них болело все тело, ведь им приходилось принимать различные возбуждающие позы и находится в постоянном напряжении. Это отмечали все участники съемок.
После фильма Майкл Дуглас, известный своим буйным темпераментом, проходил в клинике курс лечения от сексуальный «наркомании». Говорят, он получил слишком большую дозу секса на съемках.
Но врачи не помогли, и вскоре его жена Диандра подала на развод, не выдержав постоянных измен.
«Целоваться с Микки Рурком – то же самое, что целовать набитую окурками пепельницу!» – эта знаменитая фраза Ким Бэсинджер, произнесенная ею после съемок в фильме «Девять с половиной недель» стала чуть ли не крылатой.
Отношения актеров, изображавших на площадке сумасшедших любовников, в жизни были далеки от идеальных. По воспоминаниям очевидцев Ким ненавидела и даже слегка боялась Микки, который был с ней весьма и весьма строг.
Актеры не общались за пределами съемочной площадки и даже не разговаривали в перерывах между дублями. Доходило до абсурда – Ким и Микки отказывались ехать в одном лифте. Но при этом снимались без дублеров и без всяких там ухищрений.
А вот Эрик Мабиус, партнер Сэлмы Хайек по телесериалу «Дурнушка Бетти» (американская версия «Не родись красивой»), ненавидел эротические сцены совсем по другим соображениям.
Черноволосая красотка притащила на площадку целую свору своих собак, и вместо того чтобы сконцентрироваться на изгибах прекрасной мексиканки, Эрик опасался, как бы его кто-нибудь не укусил. «У нее очень много собак, – жалуется актер. – И когда все они носятся вокруг – это вовсе не сексуально, а больше напоминает суматоху уличного движения».
А вот актрису Джеймс Кинг («Кокаин») такие сцены очень веселят. Когда она снимается в эротических эпизодах, то с трудом сдерживает смех.
«Ну это же действительно смешно: лежишь в постели с малознакомым мужчиной, горит ярчайший свет, вокруг толпится огромное количество народу, да еще строгий дядька-режиссер кричит в мегафон: «Мотор! Начали!» – говорит она.
Но бывают задачи и посложнее. Леонардо ДиКаприо на съемках картины «Полное затмение» пришлось играть любовные сцены с… Дэвидом Тьюлисом, поскольку фильм рассказывал о непростых взаимоотношениях французских поэтов Артура Рембо и Поля Верлена.
«Я бы не назвал это сексом, – говорит Лео. – Мы занимались любовью. Рембо и Верлен были очень близки. На мой взгляд, даже чересчур. Пришлось много целоваться. Дэвид держался молодцом, и постепенно мы к этому привыкли. Но в первый раз меня чуть не стошнило. Я смотрю на него и должен сейчас его поцеловать, а желудок говорит мне: «Я не хочу!»
Актриса Дженнифер Джейсон Ли, в свою очередь, как-то разоткровенничалась о своих партнерах по эротическим сценам: «Среди них немало хороших «любовников». Отличными исполнителями были братья Болдуин – Алек и Билли. Играя с Алеком, чувствуешь себя, как во время катания на американских горках.
Он завораживает тебя, полностью раскован, без всяких комплексов, и ему можно довериться. Это один из тех редких случаев, когда ты действительно веришь, что твой партнер именно тот, кого он играет. Мы, конечно, не занимались любовью по-настоящему, но наши любовные сцены выглядели, как настоящие».
Вот такая была любовь…
Случалось и по-другому. В фильме «Бурные времена в средней школе Риджмонт» актер Роберт Романус был с ней очень суров. Он даже не смотрел на актрису и во время поцелуев жевал жвачку. Если между эпизодами она дотрагивалась до него или гладила, он вздрагивал.
35 лет назад Бернардо Бертолуччи взорвал общество фильмом «Последнее танго в Париже». В России просмотр этой драмы по видео приравнивался чуть ли не к уголовному преступлению… По словам Марлона Брандо, режиссер хотел, чтобы он и Мария Шнайдер занимались сексом по-настоящему. Актриса после съемок жесткой эротической сцены плакала от боли и унижения, а Брандо после этого фильма 20 лет не разговаривал с Бертолуччи.
Вот он с исполнителями главных ролей на съемках фильма «Последнее танго в Париже». «Как бы то ни было, оргазм все же лучше взрыва бомбы!» – заявил великий режиссер однажды, когда ему надоело слушать упреки в аморальности.
Испанский режиссер Педро Альмодовар, в свою очередь, считает, что «постельные сцены только замедляют повествование. Поэтому я почти никогда их не использую. В мое намерение входит просто сказать: они переспали друг с другом, а поскольку то, что должно произойти, и так достаточно очевидно, это опускается».
Но при этом именно он заставил Пенелопу Крус, которая играла одну из главных ролей в фильме «Возвращение», прикрепить на попу накладные ягодицы. Для большей сексуальности. С искусственной попой Пенелопа проходила шесть месяцев, пока шли съемки картины. И, по ее признанию, настолько сроднилась с этой героиней, что пережила эмоциональный кризис, когда с ягодицами пришлось расстаться.
В советские времена секс на экране, мягко говоря, не жаловали. Даже намек на предполагаемую близость между мужчиной и женщиной считался недопустимым. Сейчас это звучит нелепо и смешно, но в свое время сценарий картины «Еще раз про любовь» Эдварда Радзинского госчиновники на полном серьезе называли «пошлым и аморальным». «Разве может советская девушка в первый же вечер знакомства поехать к мужчине домой?!» – вопрошали они.
Первой сексуальной ласточкой отечественного кино, безусловно, стала «Маленькая Вера». Картина, где впервые в нашем кино герой и героиня не только целовались, но и прямо в кадре занимались любовью, имела грандиозный успех. В кассы кинотеатров выстраивались очереди.
Правда, выходя после сеанса, зрители думали уже не о сексе. Слишком сильное впечатление производил фильм, который показал суровую советскую действительность. И, как известно, с этой картины в нашем кино начался период, который принято называть «чернухой».
Хотя по нынешним временам это звучит даже как-то дико. После «холодного душа» «Маленькой Веры» уже несколько легче восприняли «Интердевочку» Петра Тодоровского. Кстати, для съемок сцены, где «интердевочка» Таня отдается клиенту-японцу, понадобилось целых шесть мужчин. Елена Яковлева лежала, а мужчины раскачивали кровать. Сам японец в эпизоде вообще не участвовал.
В картине «Лифт» герои Ольги Родионовой и Игоря Верника занимались любовью уже в кабине лифта. Среди крови и трупов… И это считалось «прорывом в искусстве».
«Вы представьте себе такую ситуацию, когда стресс, вокруг трупы и вы поняли, что это последние минуты вашей жизни, – говорит автор сценария Роман Доронин. – Есть катарсис. Мужчина и женщина занимаются сексом даже не из-за привязанности, а чтобы сбросить напряжение». Актерам, между прочим, на съемках этого эпизода пришлось нелегко. Игорь Верник был весь расцарапан, Ольга Родионова – в синяках. Вот такое вот новое эротическое кино.
Другие статьи по теме:
- » 10 самый мелких гаджетов в мире
- » ЛЕНИН И ГИТЛЕР
- » Модульник: Этот многоликий телефон
- » Evian Roller Babies
- » Как заработать 18 млрд долларов?
- » Политики отжигают
- » Маленький Lexus
- » Легендарный "Русский Иван"
- » Район 9 - новый фильм Питера Джексона
- » Высадка на Луну (Реставрация)
Об авторе
Оставить комментарий или два