История дома Chopard
- Воскресенье, 30 августа 2009, 19:04
- Предприятия
- 262 просмотров
- Комментариев нет
История дома Chopard, насчитывающая более 140 лет, началась в небольшой швейцарской деревушке Сонвилье (Sonvilier), расположенной на пути из Сен-Имьер (St.-Imier) в Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Эта местность славилась своими суровыми зимами, колючими ветрами и местным часовщиком-самородком – двадцатичетырёхлетним Луи-Улиссом Шопаром (Louis-Ulysse Chopard), ставшим независимым производителем в 1860 году.
В 1912 году Луи-Улисс решается на завоевание новых рынков сбыта и отправляется в путешествие на Восток через Польшу и Венгрию и, в конечном итоге, достигает Российского Императорского Двора. Это путешествие способствовало значительному росту числа заказов, и в 1920 году он, упаковав свои инструменты, переезжает в небольшой домик в Женеве. Известность, приобретённая благодаря высокому качеству и точности его часов, сделала его главным поставщиком «Chemins de Fer Helvetiques» – Швейцарской Железной Дороги – компании, славящейся своей пунктуальностью.
В начале шестидесятых Пол-Андрэ (Paul-Andre) – внук Луи-Улисса, решил, что усилия компании следует сосредоточить на создании ювелирных часов. Вскоре Луи-Улисс познакомился с владельцем немецкой часовой компании «Eszeha watches» – Карлом Шойфеле (Karl Scheufele). Вскоре они оба осознали, что их интересы пересекаются, и в 1963 году семья Шойфеле выкупила Chopard, поклявшись поддерживать качество и традиции именитой компании.
Перемены, быстро проведённые новым руководством, способствовали последующему росту компании: В 1972 году производство было переведено в Мейрин, пригород Женевы, а мастерские оснащены ультрасовременным оборудованием. Сегодня Chopard является одним из самых передовых производителей часов с впечатляющим объемом производства. Особое внимание Chopard уделяет производству часов «Haute Horlogerie».
Часы и ювелирные украшения Chopard насчитывают более чем 450 моделей, выполненных в различных стилях, из различных материалов «с персональным подходом к обслуживанию клиентов». Восемь собственных дизайнеров компании создают 150 новых моделей ежегодно. Сегодня Chopard производит 30,000 экземпляров часов и 15,000 ювелирных изделий – по сравнению с несколькими сотнями только 25 лет назад.
Успех Chopard – в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, в использовании достижений прогресса и сохранении бесценного опыта поколений прославленных часовщиков и ювелиров.
Идея «плавающих бриллиантов» посетила дизайнера Рональда Куровски (Ronald Kurowski), когда он путешествовал по Немецкому «Чёрному лесу». Преодолевая водопад, он был заворожен движением капелек воды, изысканно нависающих над скалами внизу. Чтобы сымитировать свободно падающие брызги, специально был разработан корпус, позволяющий бриллиантам свободно двигаться между двумя сапфировыми стеклами циферблата. Chopard создал несколько вариаций первоначальных моделей «Happy Diamonds», таких как новая коллекция «Happy Sport». Семь свободно вращающихся бриллиантов беспорядочно двигаются внутри циферблата спортивных часов.
Кроме классических и ювелирных часов, Chopard разрабатывает коллекции, рассчитанные на любителей спорта. Представленная в 1980 году, коллекция «St. Moritz» была названа «пионером», ломающим традиции. Часы классической круглой формы с автоматическим механизмом обладают водостойкостью на глубине до 100 метров. Название очень подходит часам, так как оно напоминает о Швейцарии, спорте и аристократизме. Женская спортивная коллекция «Gstaad» (название известного курорта), представленная шестью годами ранее, была разработана Каролиной Шойфеле.
Будущее Chopard находится в надёжных руках семейства Шойфеле. Каролина Шойфеле, являясь главным дизайнером Chopard, обогащает палитру компании, создавая новые шедевры. Украшения из ее последней коллекции «Pushkin», мировая премьера которой состоялась в величественном Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге осенью 1999 года, сейчас можно увидеть на шеях и запястьях самых красивых и известных женщин мира. Карл-Фридрих наблюдает за увеличением технологических новшеств, появляющихся в производстве механизмов, восклицая – «Ещё есть много того, что нужно сделать!»
Другие статьи по теме:
- » Стивен Элоп и Nokia
- » Галицкий Сергей владелец сети "Магнит"
- » Майкл Аррингтон и TechCrunch
- » Успех марки ECCO
- » Calvin Klein - символ эпохи
- » Вагит Алекперов - При чем здесь «Русская мафия»?
- » Буянова Елена - 13 правил внедрения IT-систем
- » Лакшми Миттал – Mittal Steel Germany GMBH
- » Успех Эдуарда Рубина
- » Олег Сосновский успех компании "QBE Украина"
Об авторе
Оставить комментарий или два