- ВСЕ ЛИЦА - http://allfaces.ru -

Русский рынок дизайна упаковки. Трудности и советы

Posted By admin On 22 июля 2009 @ 17:27 In Бизнес | No Comments

Для того чтоб верно оценить складывающуюся на нынешний день ситуацию в промышленности русской рекламы, а именно в промышленности упаковки, нужно осознавать, что происходит на рынке русского товаропроизводителя. Ведь реклама и упаковка – это сфера бизнеса услуг, их рынок является вторичным по отношению к рынку товаропроизводителя и им определяется. Экономика и рынок продуктов конечного употребления Как ни печально, но сейчас состояние русской экономики впрямую зависит от ситуации на мировом рынке энергоносителей. При всем этом закрепляемый экономический рост, составляющий около 5%, в большей степени определяется ростом производства в добывающих отраслях, а не в отраслях, производящих продукцию для конечного употребления. При всем этом в Рф по-прежнему чрезвычайно низок доход на душу населения. Вприбавок к этому, на его величину в ближайшее время стал существенно влиять рост тарифов естественных монополий, производящийся под давлением требований либерализации энергетического рынка со стороны государств – участниц ВТО, что в конечном итоге ведет к уменьшению личного располагаемого дохода людей. Это, в свою очередь, сдерживает рост в Рф рынка потребительских продуктов. Не считая того, одним из главных характеристик, от которые опираются создатели годового бюджета страны, является уровень цен на нефть. Таковым образом, от подходящей конъюнктуры на глобальных энергетических рынках, от поведения государств – членов ОПЕК зависит выполнение бюджета РФ, что предполагает своевременные выплаты бюджетникам (пенсионерам, учителям, военнослужащим, докторам и почти всем иным), также наличие субсидий и средств на целевое внедрение. Падение цен на нефть ведет к неисполнению доходной части бюджета, урезанию расходных статей бюджета, к задержкам выплат пенсий, зарплат и пособий, а, означает, к сокращению платежеспособного спроса. При всем этом уменьшающийся поток экспортной выручки ведет к росту инфляционных ожиданий, что сказывается на уровне потребительских цен, так как баксовая составляющая в большинстве потребительских продуктов довольно велика. Так как платежеспособный спрос населения определяется рынком энергоносителей, рынок продуктов конечного употребления является по отношению к нему вторичным, о чем ярко свидетельствует всплеск оптимизма на потребительском рынке на фоне положительной динамики на мировом рынке нефти и роста вкладывательной привлекательности русского нефтяного бизнеса. В социальной структуре русского общества нет на самом деле среднего класса, являющегося движком экономики хоть какой страны, так как средний класс не только лишь потребляет, да и аккумулирует значимые валютные ресурсы в виде сбережений, тем инвестируя их средством банковской системы в национальное создание. Как итог – значимая амплитуда колебаний платежеспособного потребительского спроса на рынке продуктов народного употребления ведет к двум крайностям: к ценовой дискриминации богатых и чрезвычайно богатых, которые должны платить больше, находясь при всем этом в меньшинстве; к только ценовой конкуренции на рынке продуктов массового употребления для оставшейся бедной и чрезвычайно бедной части населения, которой у нас большая часть. В конечном итоге бедные и чрезвычайно бедные каждый месяц решают делему выживания, пытаясь вписаться в собственный домашний бюджет, и вопросцы лояльности к маркам по сути им чужды. Зависимость рынка дизайна упаковки от состояния отрасли производства продуктов народного употребления и потребительского рынка Норма прибыли компании зависит от уровня цен, способного удовлетворить больший размер платежеспособного спроса. В связи с сиим основная масса русских компаний – производителей продуктов конечного употребления (а это малый и средний бизнес), составляющих основную часть рынка потребительских продуктов и обслуживающих основную часть населения Рф, наращивают норму прибыли за счет снижения порога рентабельности методом: сокращения переменных издержек (экономия на сырье, рекламе, PR, упаковке, отсутствие цивилизованной логистики, мониторинга рынка, и пр.); экономии на неизменных издержек (дряблые и неремонтируемые кабинеты и производственные корпуса, оборудование времен СССР, низкие зарплаты персонала, отсутствие современных средств коммуникаций и программного обеспечения и пр.). Вот, фактически, и ответ на вопросец, откуда берется таковой дизайн упаковки у подавляющей массы русских продуктов. Основная функция упаковки, ежели глядеть на нее о


Article printed from ВСЕ ЛИЦА: http://allfaces.ru

URL to article: http://allfaces.ru/?p=5476

Авторские права © 2008 ВСЕ ЛИЦА. Все права защищены.