С чего же начать цветочный бизнес

Решили заняться торговлей, но не понимаете что продавать? А почему бы не цветочки? Продукт нужный, в особенности в празднички. Наценка доходит до 300%. Ну и свита – выше всяких похвал, никаких для тебя особенных издержек на оформление интерьера – сам продукт делает подходящую атмосферу. Чем же не бизнес для эстетов? Но не все так просто в цветочном бизнесе. И все таки не будем о грустном – начнем с жизнеутверждающих цифр: емкость русского рынка по оценкам профессионалов составляет более 1,2 млрд баксов в год. Да что там специалисты, довольно несколько раз сходить на цветочный рынок, в особенности в период праздничков, чтоб осознать – продукт что ни на есть самый ходовой. Да и скоропортящийся! А поэтому закупать первую, ну и несколько следующих партий (пока не наберетесь опыта) следует ограниченным объемом. Но начнем по порядку. Для начала, в особенности ежели у вас не достаточно опыта и еще меньше стартового капитала, попытайтесь арендовать палатку на городском рынке либо поблизости оживленных перекрестков. Лучше в центре городка, где обычно огромное скопление офисных центров – (поделите примерное число служащих в окружении на 365 и возрадуйтесь – дни рождения на работе принято не только лишь отмечать, да и поздравлять коллег). А ведь еще есть бессчетные чиновники, директора, руководители отделов перед которыми тоже не мешает прогнуться… Но не будем увлекаться. Документы собраны, ИП записанно, место найдено – Можно начинать «большой цветочный бизнес»! Большая часть новичков предпочитают идти по менее рискованному, да и существенно наименее доходному пути – каждодневной (либо раз в два-три дня) закупки подходящей партии продукта у оптовых перекупщиков. Да и тут есть риск приобрести плохой продукт – стволы поломаны, бутоны пожухли – а разглядеть каждый цветок в отдельности при относительно огромных размерах закупки и наличии упаковки – просто не реально. Ну и хранятся цветочки всего некоторое количество дней, так что не научился разбираться в качестве, – считай, растерял средства. Из-за маленького срока хранения цветов начинающему предпринимателю стоит ограничиться ассортиментом из самых нужных – роз и самых неприхотливых и стойких – хризантем и гвоздик. Выручка схожей палатки в день порядка 5000 руб. на бойком месте – может доходить и до 10 000 руб. но в данном случае, ежели деньги разрешают, стоит сходу замахиваться на цветочный павильон. Тут и способностей больше и ассортимент шире и прибыль выше. В зависимости от места каждодневная выручка цветочного салона может составлять от тыщи до 2-ух тыщ баксов. Для открытия цветочного салона требуется более 50 квадратных метров площади, на которых поместиться торговый зал и маленький склад. Так как для цветов критичны условия хранения – на оборудовании лучше не экономить. Помещение нужно оборудовать кондюком, который будет поддерживать лучшую температуру, а для свежесрезанных цветов установить гастрономический холодильник (1500 – 2000 долл.). Не забудьте о стеллажах в торговом зале (от 100 долл. за шт.) и простом офисном оборудовании. В эталоне стоит сходу предугадать рабочее место флориста (до 500 долл.) а означает закупить и особые материалы, не говоря о очевидной упаковке, которой обязано быть много и разной. Вообщем поиск проф флориста дело не обычное – в Москве обучение на курсах флористов стоит несколько тыщ баксов, так что ежели в этот бизнес вы пришли по зову сердца, лучше окончить курсы самому, – и в цветах станете лучше разбираться и качество услуг можете контролировать. Ежели площади цветочного салона разрешают, можно продавать не только лишь свежесрезанные, да и горшечные цветочки, а означает различную керамику, подкормку и прочее… Ну и естественно наличие склада с подходящим температурным режимом, позволяющим существенно продлить срок жизни цветов, вместе с возросшими оборотами разрешают существенно прирастить объемы закупок, а поэтому потребность в услугах большинства оптовиков просто отпадает – пришло время самим выходить на производителя либо проще на местные тепличные хозяйства ну и, естественно, на импортеров. Ценообразование, как вообщем и ассортимент цветов, в салоне существенно различается от палаточного варианта – во-1-х от самых дешевеньких позиций стоит сходу отрешиться – клиент с ограниченными валютными средствами в ваш салон просто не зайдет. С одной стороны веселит возросшая платежеспособность среднего покупателя, с иной требовательность и запросы клиентов также растут. Ну и конкурировать для вас уже придется не ст



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2024 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.