Внедрение Веб для бизнеса

Кто из управляющих не желал бы знать, что задумываются о его бизнесе клиенты? Кому из покупателей не бывает охота выразить свое мировоззрение по поводу купленных услуг/продуктов не рядовому торговцу за прилавком, а его боссу? Кого из коммерсантов не беспокоят вопросцы: как быть поближе к клиентам и как выяснить чего же они желают? Как посодействовать маркетологу найти, какое заглавие для новейшего продукта будет поближе к «народу»? Можно утверждать, что все хабаровские компании в той либо другой степени озабочены сиим вопросцем. Те компании, у каких клиентура не велика, могут получить информацию средством прямого общения. А что делать тем, у кого клиентов сотки и тыщи? С развитием Веба – ведает Дмитрий Куликов, директор портала MoiGorod.ru – возможность для прямого общения со своими клиентами возникла у средних и больших компаний. Наиболее того, это не попросту может быть, это к тому же чрезвычайно комфортно, любой из участников коммуникации посиживает за своим возлюбленным столом, в непринужденной обстановке. На интервьюируемого не давит ни фактор времени, ни локоть примостившегося рядом, с таковой же анкетой, другого клиента… Интерактивное общение быть может существенно гибче – кроме выбора данных вариантов ответов, клиенты могут написать сколь угодно комментариев и пожеланий. Наиболее того, данные из анкет сходу заполняются в электронную базу данных, готовую к аналитической обработке, что до нуля понижает известную долю субъективных ошибок при переносе инфы с бумаги в комп. Иными словами конкретно Веб стал хорошим подспорьем для классических рекламных исследований. Потому что Веб – на самом деле, коммуникативная среда, он дарит красивую возможность для прямого общения Бизнеса и Потребителей лицом лицу. Кстати, на портале MoiGorod.ru существует особый раздел под заглавием Face to Face, где топ-менеджеры разговаривают со своими клиентами. Посреди компаний, которые ценят обратную связь со собственной аудиторией и разговаривают с ней через наш Интернет-портал, могу именовать Билайн, МТС, S7, StarTravel, ДВ РЖД. И это далековато не полный список. Организация такового общения достаточно проста. Мы размещаем анонс о грядущей конференции с определенным топ-менеджером, задаем темы, и в течение одной-полутора недель принимаем вопросцы и пожелания от аудитории. По истечению этого периода устраивается он-лайн на 2-3 часа, когда располагаются ответы и комменты на ранее данные вопросцы и пожелания, а так же происходит общение в настоящем времени. Архив конференции сохраняется и остается легкодоступным повсевременно. Таковой формат общения стал достаточно популярным. Так число читателей конференций с МТС, Билайн и В..Жириновским приближалось к двум тыщам человек. Кроме общения с топ-менеджерами, MoiGorod.ru организует форумы и с политиками, администрацией и творческими личностями. У нас проходили конференции и с мэром Александром Соколовым, и краевыми комитетами молодежи и статистики. Были радио и телеведущие, представители промышленности моды и развлечений, музыканты, включая звезду мировой величины In-Grid. Как-то из Москвы с хабаровских рекламщиков консультировал Глава Русского консульства «Trout&Partners;» Алексей Сухенко. Общение в таком формате делает независящим участников от, казалось бы, основополагающих причин: места, времени и расстояния. Тут же стоит отметить и такую форму общения как on-line консультации. Это уже решение специфичных заморочек, которые решают не руководители, а определенные спецы. В рамках Форума на портале есть раздел, где гостей могут проконсультировать по вопросцам в достаточно узеньких областях: Интернет-трейдинг и технические трудности с мобильным телефоном. Таковой возможностью могут пользоваться представители и остальных сфер бизнеса. Это хорошая возможность для PR: вы помогаете потребителям советом, а когда возникает необходимость обратиться к спецу впрямую, они, конечно, пойдут к Для вас. Конференции, консультации и опросы – далековато не единственные формы коммуникации бизнеса и потребителей. Разумеется, что Веб является некоторым фильтром для аудитории: к нему подключены люди, с определенным уровнем достатка и интеллекта. Иными словами сеть дозволяет выйти на 10-ки тыщ умных людей. А, предложив неплохой стимул, Вы сможете пользоваться их умственными возможностями, так огласить подключиться к мировому разуму. За ближайшее время существенно возросло число конкурсов на наилучший слоган, заглавие, логотип. В свое время, «Балтика» выходя на местный рынок, проводила на MoiGorod.ru конкурс н
а наилучшее заглавие для местного пива. Крайняя акция – слоган для напитков «АРГО». По отзывам менеджера данной компании Анны Шиманчук, они получили результаты, которых просто не ждали: было чрезвычайно много участников, некие из которых, прислали по несколько 10-ов вариантов слогана. Особо творческие личности прислали и графические изображения. Удивил и повеселил их и возрастной состав: неким создателям было и за 30 и за 40 лет. Приобретенными плодами компания осталась чрезвычайно довольна. А в данное время юзеры анализируют крайний номер журнальчика «Дорогое наслаждение в Хабаровске» и пишут свои отзывы о нем. Интерактивные способности разрешают даже собирать группы участников на какие-то действия и промо-акции. Так при организации чемпионата по маунтин-байку, прием заявок на роль от желающих мы проводили через веб. Особенный пласт занимают интерактивные игры, викторины, носящие нрав промоушена. Но это уже иная сфера и она чрезвычайно емка, ну и выходит за рамки нашего разговора о обратной связи бизнеса и клиентов средством Веб. Потому в качестве резюме могу только огласить: ресурсы для развития бизнеса рядом, Для вас остается лишь ими пользоваться. Так пользуйтесь для себя во благо!



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.