- ВСЕ ЛИЦА - http://allfaces.ru -

Представителям Малого Бизнеса Посвящается

Posted By admin On 4 сентября 2009 @ 10:51 In Бизнес | No Comments

Связь и бизнес По сетям доступа сказано и понаделано всего столько — не достаточно не покажется. Но недостаток в ответах на самые обыкновенные вопросцы сохраняется. Потому огласить пару слов на знакомую тему не вредоносно. Тем паче что… Ежели вы занимаетесь делом, то постараетесь сначала решить вопросец связи с наружным миром. Здесь, фактически, и пригодится сеть доступа. В неприятном случае, по-видимому, ваши занятия и бизнес — это две огромные различия, ибо в наши дни бизнес и связь — понятия неразделимые. И чем крупнее бизнес, тем очевиднее таковая нужда. Ну, вы осознаете… Назад в СССР Невзирая на неоспоримые и каждодневные успехи связи в обслуживании всех представителей клиентской базы, малый бизнес в сфере коммуникаций до этого времени остается самым ранимым и незащищенным. Ведь малый бизнес — самая бессчетная группа деловых абонентов и самая подвижная субстанция в смысле передвижения от 1-го кабинета к другому. Но ведь и сервисы связи должны оперативно мигрировать совместно с ним. Крайнее событие не вписывается в сложившуюся в нашей стране систему дефицитной телефонизации. И ежели следовать терминологии Владимира Ильича, то безпрерывно нарождающиеся в городках мелкобуржуазные дела раз в день и раз в час приводят к недостатку телекоммуникационного обслуживания их носителей. Обратим же собственный взгляд в толщу времени и ответим на нескончаемый русский вопросец: «Что делать?» Ужасный сон Веры Павловны Это когда вы идете на телефонный узел и пытаетесь разъяснить там вашу делему. Ежели нужен всего один телефон, традиционно запасаются флагом и барабаном, письмами от Иван Иваныча, превентивными звонками от Ивана Никифоровича, также обещаниями нескончаемой любви от местного монтера. Но местный телефонный оператор не может перепрыгнуть самого себя. Потому итог не постоянно будет положительным, ибо в планах местной телефонизации, вероятнее всего, вы совместно с вашим кабинетом не фигурируете. Пачкать же светлый образ местного телефонного монополиста жалобами на вышеупомянутое не получится. Отсутствие технической способности либо вольной номерной емкости в данном районе нередко ставит крест на вашей заявке даже при самом радушном отношении к для вас местных телефонистов. И это конкретные предпосылки. А ведь современному деловому абоненту нужен не только лишь телефон, да и факс, и Веб с электронной почтой. Ежели же кабинет активно развивается, то пригодится локальная компьютерная сеть, ну и офисная АТС в придачу. Ваши трудности растут как снежный ком, а есть еще качество связи, которое, к огорчению, где-то у нас иногда… «Я сам» Допустим, для вас подфартило, и городской телефон в кабинете есть. Тогда первым желанием становится предстоящая телефонизация и улучшение обслуживания своими силами. Есть несколько путей роста количества точек выхода на связь в вашем кабинете. Самое примитивное — установка параллельных телефонов либо радиоудлинителя с несколькими портативными трубками. Наиболее «крутое» решение — установка маленький офисной (учрежденческой) АТС (УАТС) с проводным либо беспроводным окончанием. Сейчас таковых решений существует предостаточно, но необходимо знать, как конкретно осуществляется подключение вашего оборудования к местной АТС. Отмечу, что перед началом работ по установке хоть какой УАТС необходимо известить телефонного оператора, в чью АТС вы собираетесь включиться. По другому можно попасть под определенные штрафы. Ведь сейчас ваша абонентская линия изменит статус и будет работать как соединительная линия меж телефонными станциями с большей перегрузкой и, очевидно, по иным тарифам. Ежели местная городская АТС аналоговая, нарушителя могут увидеть не сходу, ежели цифровая это традиционно происходит быстро и отлично. Необходимо знать, — что с телефонистами таковым образом лучше не шутить; ежели в итоге ваших действий возникнут нарушения связи для остальных абонентов сети, последствия будут суровые. Малая УАТС, включенная в «бывшую» абонентскую линию, может обслуживать собственных абонентов снутри кабинета в согласовании с заложенной в ней сервисной програмкой, а выход на нее из телефонной сети общего использования будет очень умеренным. Несколько прирастить нагрузку можно, попросив телефонистов о выделении для вас серийного номера, что будет стоить подороже, зато ваша доступность со стороны наружного мира будет чуток повыше. Слона, но, не продеть через игольное ушко. Поэтому лучше обладать несколькими линиями для подключения УАТС, тогда и от ва


Article printed from ВСЕ ЛИЦА: http://allfaces.ru

URL to article: http://allfaces.ru/?p=5517

Авторские права © 2008 ВСЕ ЛИЦА. Все права защищены.