Развитие Электронного Бизнеса, Используя Способности Веб

Развитие электронного бизнеса, используя способности Веб. Бизнес быстро и неудержимо перемещается в Веб. Лишь в нашей компании размер переписки по электронной почте удваивается каждый квартал. Раз в день сотрудники посылают по электронной почте сообщений в пять-десять раз больше, чем совершают телефонных звонков и, тем паче личных, переговоров. И это не очевидный «мусор», а деловая двухсторонняя переписка с возможными клиентами, партнерами. Веб – сложившаяся среда для ведения бизнеса. Но в нашей стране сильно чувствуется неопытность участников рынка, их неготовность полностью применять способности настолько глобальной среды. Почти все стремятся сделать веб-сайт , сервер, разрекламировать его всем и вся, но при всем этом не понимая, а что все-таки с ним далее делать, как развивать данное направление бизнеса. Не соображают, что веб-проект нужно развивать, насыщать информацией (актуальной, «свежайшей», интресной гостям и клиентам), сделать интерактивным. В русской части веба почти все серверы компаний – это всего только визитные карточки, содержащие контактную информацию, короткое описание продуктов/услуг. Нередко они не обновляются месяцами. Сервер, веб-сайт. Для чего он нужен? 1. Реклама компании, продукта, услуг. 2. Информация о фирме, товарах, услугах. Иная информация, которая быть может полезна клиентам и просто гостям сервера/веб-сайта. 3. Имиджевый. Создание бренда. 4. Инструмент, позволяющий существенно прирастить контактную базу, организовать действенное информационное взаимодействие. В ближайшее время в Рф проходит огромное число конференций и семинаров, посвященных теме Веба и ведения бизнеса в данной среде. Мне удалось принять роль в одном из таковых событий. Это была конференция «Бизнес@Веб.Наша родина» (http://www.algo.ru/ebusiness), которая свершилась 7 декабря 1999 года в Москве. Конференция собрала наиболее 250 профессионалов, связанных с интернет-технологиями. В основном, на конференции был представлен средний и высший менеджмент компаний. К огорчению, вправду увлекательных и нужных выступлений было не достаточно. Почти все выступающие сводили собственный доклад к очевидной саморекламе компании и продуктов/услуг. Не хватало настоящих, живых, увлекательных примеров удачных проектов в вебе; очень много внимания уделялось орудиям труда (серверы, программное обеспечение), а не способам и идеям продвижения. Положительной стороной конференции было то, что она дозволила большому числу профессионалов и заинтересованных лиц собраться в одном месте и обсудить насущные трудности, планы, поделиться опытом, идеями. К огорчению, это отчасти удалось воплотить лишь на «круглом столе» и в личных беседах. Общее воспоминание – веб завладел разумами людей, занимающихся делом. Веб – это не только лишь мир юных помешанных на компах людей, да и приличных предпринимателей, менеджеров компаний, аналитиков (средний возраст участников конференции ~ 30-45 лет). Много «в Вебе» и дам, которые ощущают себя очень уверенно, свободно оперируют особыми определениями. И большие компании и маленькие предприниматели понимают необходимость вкладывать средства и силы в продвижение в Вебе. Основное, что данный тезис дошел до управляющих компаний, а не вращается до этого времени в кругах программистов и АСУшников. Управленцы сообразили ценность и способности Веб, готовы работать в данной новейшей для их среде, активно ее изучают и употребляют. Управление Интернет-проектами. Создание веб-сайта – это лишь малая часть реализации стратегии продвижения компании в Веб. Нужна грамотная мысль, концепция, бизнес-план, на основании чего же будет проводиться комплексная работа по продвижению. Веб-проектом нужно управлять, и как хоть какой менеджмент, менеджмент интернет-проекта должен быть на высочайшем проф уровне. В рамках консалтинговых работ нашей компании, при разработке рекламной политики предприятия-клиента, компании, нужно применять таковой доступный и действующий способ продвижения, как Веб, веб-реклама, корпоративный веб-сайт, электронная почта. В дальнейшем, одним из шагов неких консалтинговых работ, будет шаг разработки концепции интернет-маркетинга, сотворения интернет-проекта (корпоративного веб-сервера, хорошо построенной системы работы с электронной корреспонденцией). Хорошо построенный и «раскрученный» internet-проект способен: – значительно повысить эффективность рекламных акций, а следовательно и прибыльность деятельности – сильно расширить контактную базу – понизить издержки на рекламу, маркетинг и текущую деятельн
ость (в.т. на междугородние переговоры) – понизить конечную стоимость на реализуемый Вами продукт либо предоставляемые сервисы благодаря способности отрешиться о цепочки посредников, «накручивающих» собственный процент на отпускную стоимость. При реализации определенного веб проекта нужно создать четкую концепцию интеграции Е-бизнеса в текущую деятельность компании, провести реинжиниринг имеющихся бизнес-процессов. Основной целью является постановка точных задач и планов, проработка определенных шагов работы, выявление несостыковок, прогнозирование вероятных заморочек, создание «центра управления», координирующего процесс реализации и развития интернет-проекта. Студия Paradox – конструирование веб-сайтов в Ярославле



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2024 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.