Русские Мобильные Стенды – Особое Предложение

Во время кризиса стоит сначала приглядеться к Русским баннерным щитам. Самый обычный и надежный русский мобильный щит – щит Стелла . Этот щит шириной 90 см и высотой 218 см пока даже подешевел. В 2008 году он стоил 1550 р., а на данный момент предлагается в ООО Русьинновация по супер стоимости 1400 р. Щит Стелла – безупречное решение для антикризисного маркетинга.

В крайние годы цены на мобильные стенды импортного производства также понижались. В условиях высокой конкуренции задачей каждого производителя было  предложение  моделей мобильных щитов дешевле, чем у соперников. Сначала, это относится к таковым популярным моделям, как мобильные стенды  Роллап. Вправду, разброс цен по сиим щитам чрезвычайно большой. Самые дешевые роллерные стенды производства Китай сделаны из пластика и стоят от 1100 р. Каплевидные  стенды Roll Up тоже Китайского производства будут стоить уже 4500 р.,  ролл ап со сменным картриджем стоит 2900 р. Значительно дороже стоят стенды Roll Up Европейских производителей – Шведские и Швейцарские. Самые обыкновенные стенды Roll Up будут стоить уже от 100 Евро, самые современные модели роллерных щитов могут стоить 300 Евро. Крупная популярность роллерных щитов привела к тому, что их создание возрастает раз в год, и появившаяся конкурентнсть приводит к некому понижению их цены. Во время маркетинговых акций в конце 2008 года, к примеру, можно было приобрести обычные стенды Roll Up шириной 80 см по стоимости 1750 р. Но все стенды Roll Up затариваются за рубежом, потому изменение курса бакса влияет на стоимость этих щитов.

Но вернемся к экономичным моделям. Пугающий всех экономический кризис непременно воздействовал на ценовое поведение заказчиков маркетинговых конструкций, и те, кто ранее находили лишь наилучшее и брендовое, стали интересоваться возможностью сэкономить на выставочном оборудовании . Действительно, для чего приостанавливать запланированные маркетинговые акции, ежели можно просто сэкономить на их бюджете. Конкретно во время кризиса снижать маркетинговую активность – для себя дороже и  приходится уделять рекламе еще более внимания.

В данной ситуации разумно обьратить внимание на дешевые, экономичные модели мобильных щитов . Самыми экономичными, «народными» мобильными щитами являются стенды Х-баннер и  L-баннер . Эти стенды стоят 800 – 1500 р. Их низкая стоимость определяется тем, что их изготавливают из пластика и углепластика, потому Х-баннеры и L-баннеры различаются прочностью и легким весом, но им может не хватать стойкости, т.к. очень легкий вес ухудшает присущую мобильным щитам парусность.

Но, даже самые экономичные китайские мобильные стенды все-же покупаются за валюту и их цены безизбежно растут. В данной ситуации наилучший выбор – маркетинговые стойки Русского производства. ООО Русьинновация дает большой выбор буклетниц российского производства, также моильные выставочные стенды «Стелла».  Девиз «Покупайте отечественные продукты» как нельзя наиболее актуален. Лишь на данный момент, покупая отечественное вы не только лишь помогаете Российскому производителю, но, сначала, помогаете собственному бизнесу.

Тел.: (495) 646 08 00 – Русьиновация, ООО



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2024 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.