Компания Гербалайф Открывает Новейшие Центры Продаж В 2 Русских Регионах И Получает Международную Премию Как Одна Из Наилучших Логистических Сетей Европы

Напомним, что в I квартале 2009 г. незапятнанная прибыль Гербалайф составила $41,5 млн, а инвестиции – $14,4 млн., часть из их в Россию.

Результатом удачной экономической политики Гербалайф стало открытие в июне 2009 года сходу 2-ух центров продаж в русских регионах. Открытия состоялись в Иркутске и в Ростове-на-Дону. В новейших центрах Гербалайф дает весь ассортимент товаров компании  для сбалансированного питания, контроля веса, ухода за наружностью, также предоставляет информационную поддержку дистрибьюторам и клиентам.

По словам Вице-президента компании Гербалайф по логистике и дистрибуции в РФ, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы Мартина Бартлетта, русский рынок имеет большой потенциал роста и является стратегическим для Гербалайф. «Лишний вес грозит здоровью все большего числа людей, при всем этом они обязаны сокращать расходы на настоящее питание из-за кризиса в мировой экономике. И на данный момент очень принципиально предоставить всем нуждающимся продукты Гербалайф и возможность заработать либо вести свой бизнес. И Гербалайф делает это, инвестируя в развитие инфраструктуры и продвижение бренда», – произнес М.Бартлетт.

Решая эти задачки, компания открыла в Ростове-на-Дону центр новейшего типа, так именуемый бренд-центр Гербалайф. Как объяснил Джонатан Лисс, вице-президент Гербалайф по стратегическому развитию в Рф, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, «Гербалайф повсевременно улучшает условия для работы независящих дистрибьюторов и качество обслуживания клиентов.  Бренд-центр, открытый нами в Ростове на дону, это 1-ый шаг на пути к открытию бренд-центров Гербалайф и в остальных регионах Рф, которое запланировано на наиблежайшие 2 года. Такие центры не только лишь дадут дистрибьюторам и клиентам полный доступ к текущей линейке товаров, но дозволят ощутить себя в подлинной атмосфере Гербалайф, в среде, которая знакомит с историей компании, отражает наши ценности, продвигает идеи сбалансированного питания и здорового вида жизни».

Также в июне 2009 логистическая команда Гербалайф одолела в 2-ух номинациях в европейском конкурсе Supply Chain Distinction Awards («Оскар» в области логистики), в том числе в почтенной номинации «Канал поставок года» за проект ‘breathing factory’, обогнав такие компании как BT, Procter & Gamble, Ford and Pepsico. Заслуга была присуждена команде системы поставок Гербалайф за практическое воплощение идеи клиентоориентированного производства.

М.Бартлетт по этому поводу отметил: “Впервые компания прямых продаж захватила профессиональную заслугу высокого уровня, что делает это событие в особенности весомым для нас и для нашей промышленности в целом. Нрав и динамизм прямых продаж повсевременно требуют новаторских решений и сервиса высочайшего свойства – конкретно на этих элементах базирована наша компания. Наиболее того, эта заслуга показывает нашим дистрибьюторам, что сотрудники и службы сервиса Гербалайф оказывают им поддержку беспрецедентного свойства, включая одну из наилучших систем поставок в мире”.

В эти же дни Гербалайф сказал и о расширении Научно-консультационного совета, направляющего разработки товаров компании и принимающего активное роль в обучении дистрибьюторов и продвижении идеи сбалансированного питания. В Совет входят независящие специалисты в области питания, физиологии и спорта, в том числе такие известные ученые как лауреат Нобелевской премии Луи Игнарро и доктор Дэвид Хибер, управляющий Центра питания человека при Калифорнийском институте в Лос-Анджелесе. К числу профессионалов, сотрудничающих с Гербалайф, присоединился Алексей Борисов, практикующий доктор, кандидат мед наук. Совместно с доктором Аллой Погожевой (Институт питания РАМН), которая также является членом Научно-консультационного совета Гербалайф, он будет принимать роль в проведении разных тренингов, исследованиях и остальных проектах, направленных на увеличение образовательного уровня Дистрибьюторов и клиентов Гербалайф в вопросцах сбалансированного питания.

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, шифровка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – интернациональная компания, реализующая широкий диапазон товаров для сбалансированного питания, контроля веса и индивидуального ухода способом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сейчас в 70 странах мира через независящих Дистрибьюторов, число которых превосходит 1,9 миллиона человек.

Компания базирована в 1980 году в США. В Рф работает с 1995 года. Размер продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 миллиардов. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий большой опыт в области сотворения и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет заходил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife организовал Интернациональный домашний фонд (HFF), деятельность которого в различных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одно из направлений работы фонда – помощь в улучшении питания малышей. Программа под заглавием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания малышей, уже работает в 43 странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос.Удельная) и Санкт-Петербурге (Соц приют «Детский ковчег»).

Компания является участником огромного количества промышленных, торговых и публичных организаций, основоположником Интернационального альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Глобальной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в различных странах.

Все продукты компании сертифицированы.

Подробную информацию о компании, в том числе часто обновляемые денежные характеристики, можно выяснить на веб-сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru .



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.