Что такое копирайтинг?
- Среда, 7 октября 2009, 0:36
- Бизнес
- 20 просмотров
- Комментариев нет
Копирайтинг – относительно новое напрвление на русском кадровом рынке. Копирайтер – это коммерческий писатель, создающий тексты чисто прикладного назначения, за которые платят средства. Вот несколько расшифровок профессии копирайтер, частично объясняющих значение слова: маркетинговый журналист, бизнес-писатель и разраб коммерческих текстов. По другому говоря, копирайтер должен уметь написать хоть какой текст, применяя особенные коммуникативные методики, творческий подход и технологии письменного убеждения.
Задачка копирайтера состоит в том, чтоб просто и образно, понятно и коротко донести до читателя плюсы и достоинства рекламируемого объекта. Может показаться, что с литературной деятельностью копирайтинг не имеет ничего общего, так как создаются лишь тексты на заказ. Тем более, идет речь о особенной зоне маркетингового творчества, где особенные правила подачи инфы, логика и порядок изложения определяют качество работы и итог.
Другие статьи по теме:
- » Ким Дотком основатель Megaupload
- » Сергей Левочкин
- » Сергей Тигипко
- » Плешаков Александр председатель АК «Трансаэро»
- » Александр Милявский - депутат заработавший больше всех
- » Норман Джуд - инновации в Microsoft
- » Лионель Месси - Футбол это все!
- » Дрис Байтаерт создатель Drupal
- » Стив Джурветсон - Инвестируя в технологии будущего
- » Александр Сокуров получил "Золотого льва"
Об авторе
Оставить комментарий или два