Что должен уметь коммерческий писатель?
- Среда, 7 октября 2009, 13:02
- Бизнес
- 324 просмотров
- Комментариев нет
К копирайтеру предъявляются достаточно строгие требования, тем более, каждый сейчас может испытать себя на этом увлекательном поприще. Необходимо уметь письменно выражать как свои, так и чужие идеи словами – максимально ясно, прекрасно и понятно. Владение в совершенстве риторикой и ораторским мастерством, как досадно бы это не звучало, коммерческому писателю не понадобится. Умение отлично писать оттачивается долговременной практикой, пробуждается спящий писательский талант, который становится приметным опосля сотен написанных страничек. По данной причине узкоспециальное образование в копирайтинге также не играет большой роли. Профпригодность спеца определяется умением анализировать и находить, неординарно мыслить и работать с большими размерами инфы.
В настоящее время копирайтинг нужен фактически во всех областях бизнеса и рекламы, но официальной профессии копирайтера пока нет. Рекламщик есть, менеджер по рекламе и PR-специалист тоже есть – эти и почти все остальные профессии можно получить во почти всех институтах и Университетах страны, но конкретно копирайтингу обучают лишь в Школе копирайтеров , также на дневных и вечерних курсах НОУ «АРТ» в Петербурге. Подробную информацию о програмках обучения, длительности и стоимости курсов копирайтинга можно получить в центре «АРТ» по телефонам 575-62-28 либо 572-31-71, также на веб-сайтах www.ucart.ru либо www.centrart.ru .
Маргарита Иванцова
Другие статьи по теме:
- » Ким Дотком основатель Megaupload
- » Сергей Левочкин
- » Сергей Тигипко
- » Плешаков Александр председатель АК «Трансаэро»
- » Александр Милявский - депутат заработавший больше всех
- » Норман Джуд - инновации в Microsoft
- » Лионель Месси - Футбол это все!
- » Дрис Байтаерт создатель Drupal
- » Стив Джурветсон - Инвестируя в технологии будущего
- » Александр Сокуров получил "Золотого льва"
Об авторе
Оставить комментарий или два