Русским Гостиницам Звёзды Не Необходимы!

Крайние правила классификации были введены в 2005 году. На тот момент гостиницы подтверждали собственный статус путём сертификации – они должны были соответствовать техническим требованиям, качество оказываемых услуг не учитывалось. Таковым образом, каждый отель мог присвоить для себя хоть какое количество «звёзд» – сколько захотит. Таковая анархия лишь вводила в заблуждение туроператоров, которые не могли предоставлять своим клиентам достоверную информацию о гостиницах .

С целью упорядочения статуса гостиниц, приведения их к одному знаменателю, была введена классификация гостиниц. Прошедшие её средства размещения получали особый сертификат с утверждённым количеством «звёзд». Остальным гостиницам в «звёздности» было отказано. Классификация обхватывала всю инфраструктуру – подробную оценку номеров, питания, паркинга, лифтов и т.д.

Но процедура классификации не отыскала подабающей поддержки посреди отельеров. По данным Ростуризма, в этом году на добровольную аттестацию согласились всего 388 средств размещения, что составляет около 4% от общего числа гостиниц в Рф. Вероятнее всего, схожее «прохладное» отношение к классификации и принудило чиновников ужесточить правила игры на рынке гостиничной промышленности.

По мнению самих отельеров, в нашей стране «звёздность» гостиницы никаким образом не отражается на стоимости проживания. Всё зависит от спроса и предложения в определенном регионе страны. Ежели в маленьком городке всего одна «звёздная» гостиница, то её обладатель может заломить стоимость, но не предоставить надлежащие условия для проживания. Некие гостиницы по качеству обслуживания тянут на три либо четыре «звезды», а по техническому состоянию не выдерживают никакой критики. К тому же, считают обладатели гостиниц, мелкие личные гостиницы не захочут получать «звёзды» – это негативно скажется на их бюджете. Остаётся лишь один метод вербования клиентов – разумная политика цен. Конкретно таковым методом, поступившись общеевропейскими принципами, гостиницы собираются заполнять свои номера.

Вообщем, некие русские средства размещения идут западным путём. ОАО «Интурист–Краснодар» заинтересовано в повышении статуса краснодарской гостиницы «Интурист» с трёх до четырёх «звёзд», также в изменении бренда. Для этого обладатели гостиницы собираются до 2010 года провести глобальную реконструкцию комплекса. На данный момент полным ходом идёт обновление номерного фонда, после чего начнётся реставрация холлов, повышение количества конференц-залов и переговорных комнат, покажутся ресторан, пентхаус и авто парковка на 70 мест. Опосля реконструкции инвесторы рассчитывают на прибыль от общепита и бизнес-услуг и проектирование и строительство быстровозводимых ангаров из лёгких металлоконструкций



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.