SРА-зона в салоне красы: легенды и практика
- Воскресенье, 13 декабря 2009, 9:45
- Бизнес
- 39 просмотров
- Комментариев нет
SPA понятие, вошедшее в мировую практику оздоровления и релакса довольно издавна. Еще в 19 веке в Рф стали активно создаваться водные курорты для «оздоровления и поднятия жизненного тонуса организма», обеспеченные дамы и господа считали своим долгом выезжать раз в год для исцеления на воды (Кисловодск, Мацеста и т.п.), потом пришла эпоха повального строительства санаториев-профилакториев и развития отечественной школы бальнеотерапии, физиотерапии, релаксотерапии и т.п.
В ближайшее время система SPA рассматривается как часть жизни в стиле «велнесс».
Во всем мире компании SPA поражают воображение роскошью и великолепием. В SPA учитываются и употребляются различные причины гармонизации человека: окружающий пейзаж, климат, запахи, цвета и звуки, и т.п., т.е. делается все вероятное для сотворения наибольшего удобства и удобства. Ведь секрет фуррора SPA кроется не столько в неповторимых оздоровительных методиках, сколько в разработке атмосферы душевного удобства, расслабления и наслаждения, неистощимых способностях реабилитации.
Сейчас в Рф, и в Москве а именно, происходит реальный бум в стремлении к здоровому стилю жизни, а, следовательно, и к SPA-индустрии. ВМоскве действует порядка 850–1000 разных компаний, так либо по другому позиционирующих в ассортименте собственных услуг и SPA-услуги. Возможная емкость лишь столичного рынка составляет более 6 500 SPA-предприятий разных форматов, в том числе и на территориях работающих салонов красы. Общероссийский же рынок SPA-услуг оценивается в полмиллиарда баксов.
Крайнее десятилетие ввело в мировой обиход термин «DAYSPA» (курорт 1-го дня). Это стало вероятным при возникновении широкого диапазона косметологических и аппаратных средств омоложения и оздоровления организма, также новейших технологий и современного SPA-оборудования. Таковым образом, SPA чрезвычайно разумно вписывается в условия современной брутальной жизни, в особенности в мегаполисах и городках, где количество нуждающихся в услугах SPA (и готовых платить за эти сервисы) очень.
Обычно выделяются два подхода к созданию SPA: европейский и южноамериканский. Европейский вариант подразумевает SPA, в основном, как курорт, южноамериканский как салон красы. Традиционные предпочтения россиян и уже скопленный в Рф SPA-опыт разрешают говорить о существовании концепции «русского SPA», основанного на российских достижениях оздоровительной и восстановительной медицины, народных традициях российской бани и финской сауны, глобальных достижениях Старенького и Новейшего Света. Предпочтения русских клиентов тяготеют к микшированию самых разных услуг в удобном и обычном месте. В данной ситуации реорганизация салонного бизнеса для удержания неизменной клиентуры и расширения предлагаемого ассортимента услуг и, соответственно, увеличения эффективности бизнеса является одним из более «безболезненных» выходов в борьбе за клиента.
Чокнутый ритм жизни, стрессы и ухудшение состояния окружающей среды резко понижают жизненные силы и внутренние способности человека, заложенные природой. В итоге, намного ранее активизируются физиологические процессы старения организма, разбалансировка и многофункциональные расстройства ведут, в свою очередь, к потере обычной физиологической активности, как на физическом, так на психическом и чувственном уровнях.
На исправленные при помощи SPA-процедур внутренние «показатели» организм реагирует совсем правильно: понижается неудовлетворение жизнью вообщем, увеличивается самооценка, резко улучшается самочувствие, ворачиваются практически позабытая острота чувств и быстрота реакции, увеличиваются возможности к оценке текущей ситуации и облегчается процесс принятия решений и т.п. Все это сформировывает у клиента устойчивую «установку» на неизменное посещение SPA-предприятий, что сформировывает, в свою очередь, «корпус» поклонников и клиентов SPA-предприятий, которые, фактически, и определяют уровень развития компании, его экономическую эффективность.
Фаворитом в борьбе за право первенства в определенном секторе промышленности красоты становится предприятие, владеющее не попросту сформированной и отлаженной системой организации, а «глобализирующее» собственный формат бизнеса, с одной стороны, и сохраняющее упругость в отношении стремительно меняющейся рыночной ситуации, с иной. Индустрия красы стремительно набирает темпы. Но, компании, ранее занявшие нишу в определенном секторе (салоны красы), нередко оказываются не в состоянии быстро перестроить собственный бизнес с учетом всех происходящих конфигураций.
Создание полномасштабного SPA-предприятия просит огромных издержек на проф оборудование и оснащение, значимых площадей и т.п., что могут дозволить для себя чрезвычайно немногие. Напрашивается полностью закономерное решение вопросца – реорганизация салонного бизнеса, создание SPA-салонов и SPA-зон на местности работающих салонов красы. И, наконец-то, в Рф возникли мастера, способные разрешить эту сложную задачку, создать и воплотить концепции SPA с учетом уже имеющегося бизнеса, предложить экономичное проф оборудование, вне зависимости от «метража» . Оказалось, что и на чрезвычайно маленький местности можно сделать «райский» уголок для клиента и высокоэффективную местность для обладателя бизнеса.
Неповторимые технологии разрешают предложить широкий ассортимент всеполноценных SPA-услуг, а обладателю компании сделать экономически выгодную местность в рамках имеющегося бизнеса, повысить лояльность клиентуры, расширить сервисную линейку услуг и привлечь новейших клиентов.
Не считая того, в ближайшее время на рынке представлены личные экономичные концепты SPA, как для новейших, так и для работающих компаний бьюти-индустрии. Умопомрачительно, что логичность и краса сделанных концептов совсем не соизмеряются с предлагаемыми компанией экономическими критериями. К огорчению, нас уже «приучили» к мысли, что создание современного SPA, на местности Рф в особенности, просит баснословных издержек. И вот сейчас миф о баснословной дороговизне сотворения SPA-предприятия либо SPA-зоны и нужных больших площадях развенчан. Благодаря разработанным ноу-хау в области эргономичной организации места и модульности формирования рабочих зон, экономичного SPA-оборудования, одно предприятие может делать функции сходу пары компаний. Такие перспективы развития салонного и SPA-бизнеса не могут не веселить. Похоже, что объединение европейских ноу-хау, русских технологий и внедрение глобальных стандартов сервиса, наконец-то, отдало положительный итог и на русской местности.
Эволюция сферы услуг проходит сразу с развитием разных областей деятельности человека, и самого Человека, как такового. Взаимодействуя и соприкасаясь с этими направлениями, сфера услуг проходит некоторый цикл, который имеет свойство обновляться и совершенствоваться по завершении каждого шага развития. Концепции компаний промышленности красы могут иметь разные форматы, но каждое обязано представлять богатейший ассортимент услуг, нужных для оздоровления, восстановления, улучшения наружности, также созданных для удобного общения и отдыха клиентов. Конкретно внедрение всего диапазона способностей построения новейшего салонного бизнеса от SPA до аппаратной косметологии дает возможность гарантировать действенное развитие компании и востребованность предлагаемых услуг.
Другие статьи по теме:
- » Ким Дотком основатель Megaupload
- » Сергей Левочкин
- » Сергей Тигипко
- » Плешаков Александр председатель АК «Трансаэро»
- » Александр Милявский - депутат заработавший больше всех
- » Норман Джуд - инновации в Microsoft
- » Лионель Месси - Футбол это все!
- » Дрис Байтаерт создатель Drupal
- » Стив Джурветсон - Инвестируя в технологии будущего
- » Александр Сокуров получил "Золотого льва"
Об авторе
Оставить комментарий или два