Прощай, немытая Наша родина.

В Рф наблюдается бум мыла ручной работы.Что бы ни говорилось, и какая бы не приводилась статистика – благосостояние среднего россиянина неприклонно растет, в связи с чем получили обширное распространение продукты приятные и даже, в некий степени, полезные, но не то, чтоб чрезвычайно нужные. По другому чем разъяснить, что в Рф возникают все новейшие и новейшие мыловарни, а количество людей, готовых выложить за кусок моющего средства 150-300 рублей повсевременно возрастает. В Санкт-Петербурге, к примеру, в каждом, уважающем себя, торговом центре непременно есть мыльная лавка. Производители представлены различные – от малоизвестных арабских и болгарских до сетевых проектов, типа «LUSH», «Stendera» «Fresh Line» (под эгидой РИВ ГОШ). В Москве ситуация попроще – торговых центров больше, а желающих заниматься сиим «скользким» делом, судя по всему – существенно меньше. Ежели в торговом центре столицы не находится сетевой «мыльный» оператор, то совершенно не непременно, что туда впишется личный бизнесмен со собственной лавочкой, и в этом – отличие от Питера. Это можно разъяснить – розничный мыльный бизнес не ахти какой прибыльный по столичным меркам, но чрезвычайно при всем этом хлопотный. Другое дело – мыло-производство. Воодушевленные победным маршем латвийских мыловаров (как понятно, они 1-ые пришли на русский рынок в схожем формате), наши отечественные Менделеевы серьезно поднапряглись и тоже стали выдавать на-гора схожую продукцию. Это оказалось совершенно нетрудно. Основное – высококачественное сырье: мыльная база, масла, отдушки. И, само собой – познание свещенной формулы. Вообщем, последнюю можно без особенного труда найти в Вебе, при условии неплохого владения английским либо французским языком. Ежели с языками и со познанием интернет-технологий у вас так для себя, на русском рынке существует даже таковая компания, которая дает свещенную формулу, к ней – набор сырья и оборудования. Такой набор «Юный химик», который был так популярен в русские времена. Пионерами русского мыловарения стали столичная компания «Таша», питерские мыловарни «Гиттин» и «Савонри». Правда, были в северной столице (а может и есть по этот день?) остальные энтузиасты-производители, но они показали себя как-то довольно робко и широким слоям потребителей мыла ручной работы не известны. По среднесписочной численности мыловаренные компании, обычно, невелики. Все-же само понятие «ручная работа» претендует на элитарность и ограниченный выпуск, ну и обороты, в сути – не те, чтоб запускать конвейерное создание. Но в хоть какой компании, вроде бы не была она мала и семейна (даже в сицилийских кланах!) в какой-то момент наступают разногласия. Партнеры расползаются в различные стороны и изредка когда остаются друзьями. Куда же девать таковым узеньким спецам скопленный багаж познаний и опта? Верно, организовывать собственное создание. Это в Латвии все еще проще. Мыловары и спецы от производства кочуют от одной мыловарни к иной – в чужом саду яблоки постоянно слаще Благо им есть где развернуться – в Риге около 7 личных мыловарен. Вот почему латвийская продукция так похожа друг на друга – для чего что-то выдумывать, когда можно поменять форму бруска, незначительно поиграть с цветом, а основное – объявить, что это франчайзинг. Другими словами практически все латвийские мыловары напрягают русских бизнесменов открывать фирменные магазины лишь с определенным видом продукции, наиболее того, нередко требуют за это каких-либо вступительных взносов и выдвигают определенные требования. В Рф профессия мыловар не так нужна, но, похоже, ежели развитие мыловаренного производства пойдет таковыми же темпами, рекрутерам и хедхантерам придется осваивать новое направление. А пока каждые полгода открываются новейшие мыловарни – копии собственных прародителей. По независящим источниками, одна из их совершенно не так давно отпочковалась от «Таши», а в Санкт-Петербурге на рынок выходит еще одна компания под условным брендом «Питерское мыло» – «детка» «Савонри». Ежели мыловарни не закончат плодиться, то непонятно, к чему это может привести. В какой-то момент рынок насытится. Тогда, может быть, каждый авторитетный русский мыловар будет раскручивать свою именную «кухню», по примеру великих рестораторов и дизайнеров. И, полностью возможно, возникнут неописуемо престижные именные бутики, к примеру – «Мыловарня Василия Пупкина»



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2024 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.