Рекламные Исследования – Что Нужно В Кризис?
- Пятница, 25 декабря 2009, 15:45
- Бизнес
- 41 просмотров
- Комментариев нет
Неминуемо приходится отрешаться от нерентабельных направлений, урезать неэффективные издержки, тормозить проекты с длительной окупаемостью, чтоб увеличивать в сегодняшних критериях эффективность бизнеса. На исследованиях рекламной ситуации также экономят. На данный момент почти все пробуют в большей степени опираться на те приёмы усиления приверженности потребителей, «точечной» работы с главными клиентами, планирования товарной номенклатуры, которые возможны в пределах организации. С началом тяжёлой фазы экономического кризиса, собственники бизнеса уподобились докторам: замораживают и отрезают.
«При урезании расходов чрезвычайно нужно обдумывать, что конкретно «оптимизируется», для чего же и с какими последствиями » – подчёркивает Сергей Проценко, директор по развитию Южно-Российского исследовательского центра. Потребность в организации исследований в период экономического кризиса зависит от ряда причин. Сначала – от отличительных черт бизнеса, продукта, изменчивости спроса. На меняющемся рынке уже через несколько месяцев результаты заказанного рекламного исследования могут оказаться совсем ненадобными.
Исследования, которые оплачиваются коммерческими компаниями, почти всегда ориентированы на оценивание предпочтений покупателей и исследование рыночной ситуации. В критериях кризиса задачка каждого коммерческого компании – содействовать сохранению позиции на рынке, увеличивать устойчивость и конкурентоспособность.
В текущих критериях более подходящими являются исследования, связанные с анализом компаний-конкурентов, оценкой положения остальных компаний на рынке (66%). Ежели отслеживание действий конкурирующих компаний отлично отлажено, это даёт возможность оперативно выявить вероятные либо уже появившиеся трудности у конкурирующей компании и оценить, какую рыночную нишу можно без усилий занять.
Исследования рынка также являются подходящими – анализ тенденций развития, его ёмкости, структуры и потенциала (60%). Такие исследования разрешают спрогнозировать перспективность частей в сегодняшний период, также предсказывать способности сектора рынка при разных сценариях развития экономического кризиса.
Статья подготовлена по результатам исследования «Маркетинговая активность бизнеса», реализованного Южно-Российским исследовательским центром «Фактор» вместе с группой компаний «ЛИНТЕРА» в июле-августе текущего года.
Другие статьи по теме:
- » Ким Дотком основатель Megaupload
- » Сергей Левочкин
- » Сергей Тигипко
- » Плешаков Александр председатель АК «Трансаэро»
- » Александр Милявский - депутат заработавший больше всех
- » Норман Джуд - инновации в Microsoft
- » Лионель Месси - Футбол это все!
- » Дрис Байтаерт создатель Drupal
- » Стив Джурветсон - Инвестируя в технологии будущего
- » Александр Сокуров получил "Золотого льва"
Об авторе
Оставить комментарий или два