Рекламные Исследования – Что Нужно В Кризис?

Рекламные ИсследованияНеминуемо приходится отрешаться от нерентабельных направлений, урезать неэффективные издержки, тормозить проекты с длительной окупаемостью, чтоб увеличивать в сегодняшних критериях эффективность бизнеса. На исследованиях рекламной ситуации также экономят. На данный момент почти все пробуют в большей степени опираться на те приёмы усиления приверженности потребителей, «точечной» работы с главными клиентами, планирования товарной номенклатуры, которые возможны в пределах организации. С началом тяжёлой фазы экономического кризиса, собственники бизнеса уподобились докторам: замораживают и отрезают.

«При урезании расходов чрезвычайно нужно обдумывать, что конкретно «оптимизируется», для чего же и с какими последствиями » – подчёркивает Сергей Проценко, директор по развитию Южно-Российского исследовательского центра. Потребность в организации исследований в период экономического кризиса зависит от ряда причин. Сначала – от отличительных черт бизнеса, продукта, изменчивости спроса. На меняющемся рынке уже через несколько месяцев результаты заказанного рекламного исследования могут оказаться совсем ненадобными.

Исследования, которые оплачиваются коммерческими компаниями, почти всегда ориентированы на оценивание предпочтений покупателей и исследование рыночной ситуации. В критериях кризиса задачка каждого коммерческого компании – содействовать сохранению позиции на рынке, увеличивать устойчивость и конкурентоспособность.

В текущих критериях более подходящими являются исследования, связанные с анализом компаний-конкурентов, оценкой положения остальных компаний на рынке (66%). Ежели отслеживание действий конкурирующих компаний отлично отлажено, это даёт возможность оперативно выявить вероятные либо уже появившиеся трудности у конкурирующей компании и оценить, какую рыночную нишу можно без усилий занять.

Исследования рынка также являются подходящими – анализ тенденций развития, его ёмкости, структуры и потенциала (60%). Такие исследования разрешают спрогнозировать перспективность частей в сегодняшний период, также предсказывать способности сектора рынка при разных сценариях развития экономического кризиса.

Статья подготовлена по результатам исследования «Маркетинговая активность бизнеса», реализованного Южно-Российским исследовательским центром «Фактор» вместе с группой компаний «ЛИНТЕРА» в июле-августе текущего года.



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.