Виртуальные Атс – Новенькая Мода

Идеи новейшего бизнеса можно поделить на две огромные группы.  1-ая – не инноваторские, исторически проверенные, рассчитанные на то, что рынок не насыщен. К примеру, открыть парикмахерскую, мойку, создавать строй блоки. Подобные бизнес планы есть в 10-ках вариантов и расписаны в мелких подробностях. Рентабельность таковых бизнесов строго ограничена рынком. 2-ая – инноваторские бизнесы, вывод продукта либо сервисы ранее не представленной на рынке. Идеи такового бизнеса можно почерпнуть путешествуя, следя за мировой бизнес прессой и техническими новостями. Подобные бизнесы в случае фортуны стают сверхприбыльными. О схожей инноваторской идее мы на данный момент и побеседуем, и связанна она с информационными технологиями и телефонией. И начнем мы с описания ситуации с бизнес телефонией на западе.  Для начала усвоим, что такое бизнес телефония. Бизнес телефония это ряд функций и способностей расширяющих способности обыкновенной телефонной связи. К примеру, ваша домашняя телефония представляет собой линию и телефонный аппарат, а способности её ограничены приемом и совершение звонков. Телефония средней организации представляет собой многоканальную линию, офисную АТС, и 10-ки телефонов служащих. Телефония организации дозволяет совершать внутренние звонки, проигрывать приветствие компании, создавать сценарии («для того чтоб прослушать информацию о продукте нажмите #1″), выстраивать входящие звонки в очередь, докладывать время ожидания ответа оператора, записывать все дискуссии, переадресовывать звонки сотрудникам на мобильные ежели они не берут трубку в кабинете и почти все другое.  Тут мы должны поведать, что в организациях есть две параллельных сети – одна телефонная, 2-ая веб. Почти все также слышали, либо знают, что глас может передаваться по сети веб. Соответственно возникает вопросец – для чего содержать две сети, когда возможно обойтись одной – веб. Современная тенденция такая, что организации отрешаются от традиционной телефонии, и традиционной телефонной сети, используя веб. По оценкам аналитиков к 2012 году 70% компаний США перейдут на связь с внедрение сети веб. Разработка передачи голоса по сети веб именуется VoIP.  Но необходимость в офисной АТС даже при использовании VoIP не отпадает. Просто требуется заменить традиционную офисную АТС на IP АТС. Рынок IP АТС в мире оценивается десятками млрд баксов, и ничего инноваторского в плане сотворения бизнеса в нем нет. Но пристально прочитайте последующий абзац. Офисная IP АТС быть может размещена не в здании компании, а к примеру, на сервере в датацентре. Потому что это IP АТС и работа с ней происходит по веб протоколу, физическое размещение быть может хоть каким. Наиболее того – вы сможете не брать IP АТС, а просто арендовать её и воспользоваться удаленно. Таковая услуга именуется «Вирутальная АТС». Аналогично с хостинг услугами – для вас необязательно брать собственный сервер и устанавливать его в датацентре, вы просто покупаете виртуальный хостинг и располагаете на нем веб-сайт компании.   Основная тенденция бизнес телефонии крайних лет – отказ от покупки АТС вообщем, и аутсорсинг услуг телефонии компаниям, предоставляющим виртуальные АТС. Компаниям в таком случае не нужно брать АТС, содержать собственный обслуживающий персонал, настраивать, выделять место и смотреть за её работой. При всем этом у компании остается её городской телефон, а сотрудники могут принимать звонки и звонить как традиционно, используя компы либо особые IP телефоны.   Выгоды использования Виртуальной АТС для компаний очевидны. Это возможность удаленной работы служащих на домашнем веб канале, и экономия на аренде кабинетов, оганизация проф Call центра с минимумом вложений, доступность служащих по одному клику при помощи автоматической переадресации на мобильный и единый, не меняющийся при переезде номер компании. Плюс все вероятные функции самых современных АТС и Call центров. Компании, предоставляющие сервисы Виртуальной АТС на западе на данный момент переживают реальный бум, а для Рф и СНГ мысль эта совсем новенькая не проработанная.  Но возникает вопросец – как начать предоставлять услугу «Виртуальная АТС» у вас в регионе, с чего же начать? Самое время поведать о русской компании Octupusline (веб-сайт http://octopusline.ru/ ) первой вышедший на рынок услуг Виртуальной АТС и Виртуальных Call центров в Рф. Компания разработала одну из самых многофункциональных и надежных на рынке IP АТС, повсевременно её усовершенствует и развивает. В системе реализовано разделение прав, биллинг, п
онятный интерфейс управления, свой софтфон для совершения звонков. Одна схожая IP АТС на сервере средней производительности способна обслуживать тыщи одновременных вызовов, и тыщи компаний. Брать эту IP АТС не надо. У Octupusline существует партнерская программа, основанная на разделении доходов. Другими словами исходные вложения, которые требуются от вас – покупка сервера и установка его в датаценре. Покупка обходится в среднем в 30-40 тыщ рублей, плата за установку от 2 тыщ рублей за месяц.  Опосля установки сервера спецы Octopusline установят на нем IP АТС Octopus, и вы сможете начать продавать услугу вирутуальной АТС у вас в регионе. Бизнес выгоден и тем, что плата за использование Виртуальной АТС каждомесячная. Другими словами ваша работа по вербованию клиентов не теряется, и скапливается. В среднем любая присоединенная компания будет приносить для вас 1.500 рублей за месяц. Другими словами ежели вы сможете подключить 30 компаний в вашем регионе каждомесячная выручка составит 45.000 рублей. При всем этом ежели вы прекратите активный поиск клиентов, этот доход остается с вами навечно, потому что компании быстро привыкают к функциональности IP АТС и её выгодам. IP АТС Octopusline выдерживает чрезвычайно суровые перегрузки, и подключить к одному серверу несколько тыщ компаний не составляет труда.  Продавать услугу виртуальной АТС можно через собственный веб-сайт и под своей торговой маркой, даже не упоминая Octopusline в качестве поставщика технологии. Проводя рекламные компании в вебе, либо обычных СМИ, обзванивая компании у себя в регионе, вы вкладываетесь в собственный брэнд, а не в брэнд Octopusline. Необходимо ли быть IT спецом, чтоб начать схожий бизнес? Нет. Всю узкую первоначальную настройку выполнят спецы Octopusline, а управление работающей АТС происходит через браузер не труднее работы с вашим почтовым ящиком. В случае появления заморочек, и сложностей при подключении новейших компаний, их также решают спецы Octopusline. Для того чтоб стать первым в вашем регионе нужно выполнение 2-ух изначальных базисных критерий: 1. Потому что связь компании будет происходить по веб, он должен быть доступен повсеместно и дешев.  2. Телефонные компании предоставляют номера по технологии SIP (подробнее читайте на веб-сайте http://octopusline.ru ). Разработка SIP дозволяет работать с обыкновенными городскими телефонными номерами через веб, что нужно для работы Виртуальной IP АТС Какие выводы мы можем сделать? Бизнес мысль обкатана на западе и показала свою эффективность. Востребованность услуг виртуальной АТС будет лишь расти, как и почти все остальные идеи, вначале появляющиеся на западе и с задержкой в два три года приходящие в Россию. Бизнес высокотехнологичен, и представляет огромные достоинства компаниям. Говорить о выгодах перехода на Виртуальную АТС просто (см веб-сайт: http://octopusline.ru/ ). Старт возможен при минимуме вложений.



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

    • ip атс panasonic

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.