На Наибольшем Стадионе Государственной Футбольной Лиги Сша Установлены Решения Cisco Для «присоединенного Спорта»
- Суббота, 19 сентября 2009, 14:30
- Спорт
- 33 просмотров
- Комментариев нет
Открытый в июне 2009 года новейший стадион известного клуба Dallas Cowboys ( http://stadium.dallascowboys.com ) стал не только лишь наибольшим в Государственной футбольной лиге (НФЛ) США , да и, благодаря технологиям Cisco® для «присоединенного спорта», самой большой и технологически насыщенной спортивно-развлекательной ареной на нашей планетке. Стадион, стройку которого обошлось в 1,1 миллиардов баксов, вмещает до 100.000 зрителей и имеет наибольшую в мире видеопанель HDTV, гигантскую складывающуюся крышу и самые широкие в мире раздвижные ворота для входа и выхода болельщиков, расположенные за голевой зоной. Установленное на стадионе при поддержке компании AT&T решение Cisco StadiumVision™ поможет клубу Dallas Cowboys сформировать новейшие источники дохода и проводить различные мероприятия. Это решение поддерживает видео высочайшего разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские сервисы, доставляемые по единой сети новейшего поколения, которая выходит за границы стадиона, создавая совсем новейшие связи меж футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками. Cisco StadiumVision не только лишь поддерживает различные спортивные и развлекательные сервисы, да и помогает клубу заного применять собственный стадион, извлекая из него наивысшую выгоду. Общение меж болельщиками и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились – на главной спортивной арене, в клубных помещениях либо оплаченных зонах. На местности стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высочайшего разрешения, которые в настоящем времени передают матч и предоставляют доп информацию. Cisco StadiumVision дозволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков инфы до, во время и опосля игры, также демонстрировать отрывки матчей, проходящих на остальных стадионах, показывать голевые моменты, говорить о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и анонсы со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в реальный момент. Не считая того, на стадионе сотворено наиболее 300 VIP-лож, где при помощи меню на сенсорном экране IP-телефона болельщик может выбрать для просмотра интересующие его видеофрагменты. Новейшие источники дохода для стадиона Решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам наиболее целенаправленную и эффективную рекламу. 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision могут быстро и просто поменять маркетинговые объявления и настраивать их на возрастные и остальные индивидуальности мотивированной аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется при помощи единой конвергентной IP-сети. Все это дозволяет клубу и его спонсорам прирастить действенность рекламы и получить доп доходы. Новый стадион еще до открытия принял заказы на проведение большего, чем когда-либо, количества больших мероприятий, включая матч «Все звезды Государственной баскетбольной ассоциации» в 2010 году, финал чемпионата НФЛ в 2011 году, концерт известной рок-группы U2 и почти все другое. Cisco StadiumVision дозволяет просто адаптировать стадион к неповторимым требованиям хоть какого мероприятия при помощи централизованного управления всеми видеоматериалами и цифровым контентом, доставляемым через единую конвергентную сеть по всей местности стадиона. Не считая того, стадион дает спонсорам, рекламодателям и партнерам персонально настроенные меню и возможность действенной рекламы продуктов, услуг и особых предложений. Впервые в истории администрация стадиона Dallas Cowboys получила возможность централизованного управления доставкой всех видеоматериалов: широковещательных, кабельных, спутниковых и домашних, – по единой IP-инфраструктуре. Не считая того, администрация может в централизованном порядке включать и выключать любой из 3.000 установленных на стадионе экранов, что дозволит лучше экономить электроэнергию. »Затевая стройку новейшей спортивной арены для нашего клуба, мы желали сделать самый технологически совершенный стадион в мире. Для этого нужен был поставщик, готовый поддерживать нас на переднем крае технологического развития в течение почти всех лет», – заявил обладатель и генеральный менеджер футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джоунс (Jerry Jones). «Сейчас мы имеем возможность поддерживать повсевременно меняющиеся требования болельщиков и наших партнеров на почти все годы вперед», – добавил технический директор клуба Пит Уолш (Pete Walsh).
Другие статьи по теме:
- » Лионель Месси - Футбол это все!
- » Алистар Оверим бросил вызов Владимиру Кличко
- » Тони Надаль - просто я работаю волшебником
- » Путь к успеху Алины Кабаевой
- » Диего Марадона
- » Лев Яшин
- » Роналдиньо
- » Татьяна Навка
- » Виталий Кличко - настало время подумать
- » Жить до 100 лет и поболее - настоящая возможность
Об авторе
Оставить комментарий или два