Параплан В Руки И Летать!

Вдохновилась я рассказами друга о полётах на параплане и прямо-таки не сдержалась написать о этом пост. Таковых ведь людей-любителей много, а может, кто планирует сиим заняться (я!), но пока колеблется. Так вот… незначительно о парапланах. Параплан (от слов: ПАРАшют ПЛАНирующий) — безмоторный летательный аппарат либо планер с мягеньким двухоболочковым крылом, надувающимся через воздухопоглотители набегающим потоком воздуха. Подъемная сила создается благодаря обтеканию профиля крыла встречным потоком воздуха. Вперёд параплан движется под действием силы тяжести. Конкретно она поддерживает определенную скорость относительно воздуха. Эта воздушная скорость ограничивается только комплексной силой сопротивления (крыло, стропы, пилот), на неизменное преодоление которой расходуется запасённая высота. Следовательно, чтоб лететь, параплан безпрерывно расходует высоту (планирует). Чтоб набрать высоту параплан должен попасть в динамический поток (поток обтекания поблизости холмика либо горки) или в термик (термический поток либо термопузырь). Благодаря наличию термиков (в основном в тёплое время года, стало вероятным набирать высоту вплоть до границы атмосферной инверсии (традиционно по данной границе проходит база туч). Существует ещё один — «смешанный» тип потоков: «термодинамики». В Термодинамике параплан летает у склона, но на большей высоте. В Термодинамике и термике воздух нередко турбулизируется и купол приходится повсевременно «отлавливать» — восполнить клевки. Кстати говоря, полёт на параплане имеет тоже своё персональное заглавие — параглайдинг. Это не прыжки с управляемым парашютом, а реальный полет на крыле с внедрением энергии восходящих потоков воздуха. Для набора высоты пилоты употребляют восходящие воздушные потоки: термические (возникающие от различия температур воздуха и поднимающихся от нагретой земли воздушных масс) и динамические (возникающие при столкновении ветра с препятствием, почаще всего горой). Также для начального набора высоты и выхода в зону термических потоков употребляется затяжка на лебёдке. Используются пассивные (использующие скорость транспортного средства) и активные (имеющие свой движок) лебёдки. Почаще всего пилоты стартуют на склонах бугров, сопок либо гор, строго против ветра, употребляют восходящий динамический поток (динамик) и, набрав достаточную высоту (до 3500 м), уходят на маршрут, используя попадающиеся термические потоки (термики). Ну вот фактически и всё. Ежели Вы вдруг зажглись сиим видом спорта, то приобретайте для себя параплан. Правда, неплохой новейший параплан довольно не дешёвое приобретение. Но могу порекомендовать веб-сайт, где продают подержанные парапланы из Германии по применимой стоимости. Все мы знаем что такое германское качество. Все парапланы, что там продаются, сертифицированы и имеют международные сертификаты сохранности DHV и/либо AFNOR. Каждый параплан проходит неотклонимую предпродажную подготовку — проверка ткани, стропной системы; надлежащие штампы имеются на каждом параплане. Выложу пару моделей, остальное поглядите на веб-сайте. Перечень повсевременно обновляется.



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

    • ресторан для корпоратива

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.