Популяризация Фигурного Катания
- Суббота, 26 сентября 2009, 11:25
- Спорт
- 380 просмотров
- Комментариев нет
Мода постоянно оказывала влияние фактически на все нюансы жизни. Она требовала указывала, диктовала, давая возможность лавировать в мире все ужесточающейся конкуренции бизнеса, поднимая и опуская энтузиазм к тем либо другим явлениям. Бизнес впрямую зависит от моды уже издавна, а практически несколько десятилетий назад мода добралась до спорта. И тогда зародилось такое понятие как спортивный маркетинг , т.е. внедрение рекламных принципов и способов в спорте, также продвижение остальных продуктов и услуг во содействии со спортом. Фигурное катание на нынешний момент в особенности ярко показывает это явление. Вправду, сейчас трудно не отметить явную популяризацию этого броского и красивого вида спорта и, соответственно, внедрение его в рекламных и маркетинговых целях. Проявления этого мы все можем следить в именитых на всю страну не лишь ледовых шоу, в фаворитных ледовых телепроектах, и просто в активном внимании к личностям фигуристов. Реклама со звездами фигурного катания, возлюбленные всеми телешоу как «Звездный лед» либо «Звезды на льду», выступление на «Евровидении 2008″ Евгения Плющенко – все это говорит само за себя.. Также необходимо отметить, что приобретающим все огромную популярность явлением сейчас становится организация корпоративных мероприятий и праздничков с ролью звезд фигурного катания . На волне популярности фигурного катания, когда почти все грезят оказаться на месте звезд шоу-бизнеса, встать на коньки, чтоб прикоснуться к этому изящному виду спорта, чрезвычайно оригинальное решение – проведение корпоративов на льду. Эксклюзивный подход, оригинальность и увлекательный новостной повод для СМИ. В организации корпоративов на льду есть где развернуться фантазии. Можно пригласить известного спортсмена в качестве гостя на собственный праздничек, пообщаться, задать вопросцы, тем не остаться без внимания СМИ. Либо организовать для служащих мастер-класс с возлюбленным фигуристом. А еще лучше сделать их участниками необыкновенного ледового спектакля совместно со звездами. Также можно просто заказать оригинальное фееричное ледовое шоу в качестве подарка к знаменательной дате компании. Вариантов проведения корпоративов на льду можно придумать множество, о этом уже должны позаботиться проф сценаристы и организаторы. Основное то, что организация корпоративов на льду – это броский повод привлечь внимание к фирме за счет настолько популярного и престижного сейчас вида спорта как фигурное катание.
Другие статьи по теме:
- » Лионель Месси - Футбол это все!
- » Алистар Оверим бросил вызов Владимиру Кличко
- » Тони Надаль - просто я работаю волшебником
- » Путь к успеху Алины Кабаевой
- » Диего Марадона
- » Лев Яшин
- » Роналдиньо
- » Татьяна Навка
- » Виталий Кличко - настало время подумать
- » Жить до 100 лет и поболее - настоящая возможность
Об авторе
Оставить комментарий или два