Николь Кидман

20 июня 1967 года в городке Гонолулу (штат Гавайи, США) в семье Энтони Дэвида Кидман и Джанелль Энн Макнэйл родилась прелестная девченка Николь Мари Кидман. Практически сходу опосля рождения дочери они переехали в Вашингтон, где отец Николь – биохимик – занимался исследовательскими работами в области раковых клеток. К моменту окончания научного изыскания девченке исполнилось четыре года, и все семейство отправилось на родину Энтони и Джанелль – в Австралию, где и прошли детские и юношеские годы Николь.

Как и положено потомку шотландца и ирландки, Николь унаследовала от родителей голубые глаза, рыжеватые волосы и весноватое лицо, за что неугомонные ровесники дразнили ее морковкой. На самом же деле она совершенно подходила под описания красавиц из дамских любовных романов. Высочайшая, стройная, пластичная, с копной рыжеватых волос, фарфоровой кожей и необычно живым лицом она была рождена для сцены. К тому же у нее в ранешном возрасте проявились творческие возможности. В 3 года будущая актриса поступила в балетную школу, в 10 – в школу драматического искусства, после этого с фуррором игралась австралийском молодежном театре и Театре Филипп Стрит.

Съемки клипа на песню Пэта Уилсона «Bop Girl» стали дебютом Николь на экране (тогда девице было всего 15 лет). Потом последовали работы в ряде австралийских телевизионных телесериалов, в числе которых «Вьетнам», «Ручей в 5 миль», «Рождество в лесу» и получивший широкий резонанс сериал «Бангкок Хилтон», право на показ которого заполучили почти все страны, в том числе СССР.

Основная роль в кинофильме «Мертвый штиль» (1989) режиссера Филлипа Нойса для Николь Кидман явилась первой ступенью на пути к покорению Голливуда. За ней последовала роль в картине «Дни грома» (1990, реж. Тони Скотт), ставшая поворотной не только лишь в синематографической судьбе, да и в личной жизни актрисы. Экранный роман красавчика Тома Круза и прелестной Николь перетек в настоящую жизнь и завершился женитьбой.

Длительное время брак Кидман и Круз числился безупречным для Голливуда. Семейное счастье омрачалось только отсутствием собственных малышей до того времени, пока эта неувязка не была решена усыновлением 2-ух ребятишек (дочери Изабеллы и отпрыска Коннора).

Съемочный график Николь в этот период был не так плотным, как она того заслуживала, все же картины с ее ролью были колоритными и отличались многообразием. Роли в триллере Гаса Ван Сэнта «Умереть за…» (1995) и умственной драме «Портрет леди» (1996, реж. Джейн Кэмпион) принудили кинокритиков заговорить о Николь как о одной из самых профессиональных актрис Голливуда. А боевик «Миротворец» (1997, реж. Мими Ледер) с ролью Джорджа Клуни и умопомрачительная комедия «Практическая магия» (1998, реж. Гриффин Данн) с Сандрой Баллок обосновали, что она неподменна и в «легком» жанре.



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.