Тимбалэнд

ТимбалэндТимбалэнд, урожденный Тимоти Моузли, считается одним из более именитых музыкальных продюсеров современности. Характерный ему авторский почерк в свое время не только лишь в корне изменил лицо как рэпа, так и r&b, да и посодействовал значительно уменьшить разницу меж 2-мя этими жанрами. Композиции, спродюсированные Тимбалэндом, фактически постоянно можно выяснить по собственному специфичному звучанию – глубочайшим басам, фирменным синтезаторным звукам и нестандартным ритмическим рисункам. Широкий фуррор Тимбалэнда в области рэпа сделал его фигурой, интересующей и почти всех всемирно узнаваемых поп-звезд – на его счету работы для таковых персонажей, как Нелли Фуртадо и Джастин Тимберлейк, а впереди маячит перспектива работы с Мадонной.

Тим Моузли возник на свет 10 марта 1971 в городке Норфолк, что в штате Вирджиния. Еще в школе Тим начал крутить пластинки на вечеринках под псевдонимом DJ Timmy Tim, а дома изготовлять трэки для рэп-начиток на собственном своем синтезаторе Casio. Его соседка и подруга юношества Мисси Эллиотт была настолько впечатлена его необыкновенным подходом к ритму, что решила, что им обязательно нужно работать совместно. Скоро к ним присоединился очередной рэппер, Мелвин Барклифф, выступавший под псевдонимом «Магу», и вся троица переехала в штат New-york. Мисси тогда состояла в девчачьей r&b группе Sista. Конкретно через эту группу Моузли в первый раз попал в мир музыки – продюсер ДеВанте Свинг, опекавший пользующуюся популярностью тогда поп-группу Jodeci, подписал с договор для собственного лейбла Swing Mob, и Эллиотт привела с собой 2-ух собственных компаньонов. Свингу приглянулся необыкновенный стиль Моузли, и он согласился с ним сотрудничать. Фактически, конкретно Свинг выдумал Тиму прозвище «Тимбалэнд» – так именовался очень пользующаяся популярностью в то время марка кед. Команда артистов, собранных Свингом на лейбле Swing Mob, имела общее заглавие “Da Basement Crew” (Команда из подвала) – кроме группы Sista и дуэта Тимбалэнда и Колдуну в нее входили певец Джинувайн (Элджин Лампкин), мужская группа Playa и дамский певческий коллектив Sugah. Тимбалэнд продюсировал треки для почти всех из этих артистов – а именно, он работал над альбомом Jodeci “The Show, The After-party, the Hotel», также над дебютной пластинкой Sista, которая была положена на полку и так и не вышла в свет.

В 1995 году крупная часть артистов с лейбла Swing Mob порвала дела с лейблом и разбрелась, кто куда. Мисси Эллиотт, Тимбалэнд, Колдуну, Джинувайн и Playa, меж тем, сохранили свое партнерство и продолжали работать совместно. В 1996 году Epic Records выпустили дебютный альбом Джинувайна “Ginuwine… The Bachelor”, от начала и до конца спродюсированный Тимбалэндом. Фактически, львиная толика материала данной пластинки была написана и записана еще во времена Swing Mob, меж 1993 и 1995 годами. 1-ый сингл с этого альбома, “Pony”, попал в жаркую 10-ку журнальчика Billboard. Опосля выхода этого альбома юная певица Аалия связалась с Тимбалэндом и Мисси Эллиотт и пригласила их поработать над ее новейшей пластинкой. В итоге возникла пластинка “One in a Million”, ставшая собственного рода визитной карточкой Мисси и Тима, написавших и спродюсировавших огромную часть этого альбома. “One in a Million” разошелся тиражом в несколько миллионов экземпляров и преобразовал Аалию в суперзвезду, а Мисси и Тима – в жаркую команду продюсеров, способных на почти все.



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.