Эдриан Броуди
- Среда, 30 декабря 2009, 4:57
- Бизнес, Люди
- 134 просмотров
- Комментариев нет
Эдриан Броуди родился 14 апреля 1973 года в New-york Сити, в семье школьного учителя и престижной венгерской фотожурналистки Сильвии Плачи, а свое детство провел в Квинсе. Необыкновенную наружность отпрыска мама употребляла в собственных работах; сам Эдриан позднее признавался, что конкретно она обучила его верно вести себя перед камерой.
С шоу-бизнесом познакомился уже в 12 лет, когда при поддержке мамы выступал с фокусами на детских вечеринках и даже получил прозвище «Умопомрачительный Эдриан», а позднее благодаря Сильвии Плачи оказался в классе актерского мастерства. Окончив Южноамериканскую Академию драматических искусств, получил свои 1-ые роли в пары околобродвейских постановках.Невзирая на эпизодические возникновения в 2-3 фильмах сначала 90-х, первой значимой работой 20-летнего Эдриана Броуди на тот момент принято считать ленту Стивена Содерберга «Правитель холмика» (1993), драматический рассказ времен Величавой Депрессии. Правда, роль эта пока что носила некоторый прикладной нрав, хотя уже тогда зрители и критики отметили типичное притягательность новенького.
Ряд последующих кинофильмов показал, что актер просто соглашается на роли второго плана, а уже в их границах делает запоминающиеся нравы, так, что они тотчас оказываются интересней основных героев. В 1998 году Эдриан снялся в величавой военном шедевре Терренса Малика «Узкая красноватая линия», и хотя опосля долгого мучительного монтажа, оставившего от кинофильма чуть ли не третья часть отснятого материала, его капрал Файф был безвыходно сведен к минимуму, всего несколько сцен наконец вывели актера в ранг «подающих надежды». Уже на последующий год в драме Спайка Ли «Лето Сэма» Броуди оказался наиболее чем точен в роли маргинала Ритчи, панкующего аутсайдера с соответствующим «прикидом», ставшим первой жертвой разбушевавшихся нью-йоркцев, бешеных от нестерпимой жары и ужаса перед ночным маньяком Сэмом. Может быть, конкретно налет маргинальности так либо по другому соединяет воединыжды фактически всех героев Эдриана Броуди. Он старается играться кардинально противоположные роли, со характерной для себя естественностью вписываясь в нравы робких хороших чудаков («Куколка») и хладнокровных социопатов («Кислород»), профессиональных экспертов («Спасти Харрисона») и никчемных пустышек («История с ожерельем»), преступников всех мастей – от маленькой бестолковой «шестерки» Эрни («Кровь с молоком») до романтичного жулика Джека («Горечь любви»)
Благодаря фильмам Малика, Ли, Барри Левинсона («Высоты свободы») и Кена Лоача («Хлеб и розы») актер стал приметной фигурой, но так и оставался бы возлюбленным исполнителем создателей авторского и «независящего» книо, не угадай в нем Роман Полански героя собственной новейшей ленты, драмы «Пианист», сделанной по мотивам автобиографии прославленного польского музыканта Владислава Шпильмана. С «Пианиста», фактически, можно вести отсчет «звездной» карьеры Эдриана Броуди.
Другие статьи по теме:
- » Ким Дотком основатель Megaupload
- » Сергей Левочкин
- » Сергей Тигипко
- » Плешаков Александр председатель АК «Трансаэро»
- » Александр Милявский - депутат заработавший больше всех
- » Норман Джуд - инновации в Microsoft
- » Лионель Месси - Футбол это все!
- » Максим Виторган - Актер а значит...
- » Дрис Байтаерт создатель Drupal
- » Стив Джурветсон - Инвестируя в технологии будущего
Об авторе
Оставить комментарий или два