Майкл Аррингтон и TechCrunch

TechCrunch – компания из Сан-Франциско, которая ведет влиятельный блог с тем же названием, начиналась как хобби. В 2005 году Майкл Аррингтон, обычный предприниматель и бывший юрист, занимался исследованиями стартапов Кремниевой долины и решил опубликовать свои выводы в интернете. Так появился сайт TechCrunch, который в настоящее время посещают около 9,2 миллиона человек ежемесячно, и годовой доход которого составляет около 10 миллионов долларов. Он стал одним из крупнейших источников новостей об интернет-стартапах и технологических компаниях. Хотя сейчас в TechCrunch есть 25 штатных сотрудников, Аррингтон по-прежнему проводит много времени за написанием своих статей. Чаще всего он работает удаленно из своего дома неподалеку от Сиэтла. С утра до ночи Майкл сидит в темноте перед своим компьютером, слушая музыку, работая со списком контактов и фокусируясь на том, что он любит больше всего – описанием горячих новостей техноиндустрии.

Аррингтон не жаворонок и обычно просыпается в плохом настроении. Встать с кровати его заставляет свежее сообщение о том, что что-то интересное происходит, а они об этом еще не написали. В работу идут только самые интересные и горячие новости. Приходится держать марку, так как зачастую TechCrunch получает эксклюзивную информацию и выдает ее в сети одной из первых.

Майкл в последнее время, по настоянию доктора, старается просыпаться в 9 утра ежедневно. 4 года подряд, с момента запуска сайта, он работал до потери сознания, спал и вновь принимался за труд. Он отдалился от друзей и близких, пропустил множество важных событий, поправился на 50 фунтов за 5 лет. Теперь с помощью врача он пытается привести в порядок свой организм. Единственное, что пока не удается – это ложиться пораньше. Так что пока Аррингтон спит в среднем 4—5 часов в сутки.

Его день начинается с похода к любимому компьютеру, который он никогда не отключает. Он ищет горячие новости среди входящей почты. Каждое сообщение анализируется, горячие новости проверяются путем звонков фигурантам события. После уточнения что-то он берет сам, что-то отдает штатным авторам.

Иногда фигуранты просят придержать публикацию статьи о предстоящем или совершившемся событии, и Майкл откликается на просьбы. Он считает это вопросом доверия. Чтобы получать актуальную информацию от источников, надо, чтобы они вам доверяли.

Обычно процесс разбора горячих новостей заканчивается к 11 утра, и Аррингтон может принять душ и погулять со своими собаками.

Майкл переехал в Сиэтл недавно. Ему нравится, что город спокойный, да и родители живут рядом, что позволяет видеться с ними довольно часто. Две трети своего времени он проводит дома, а остальное в офисе компании в Сан-Франциско. В Калифорнии у Майкла нет собственного жилья, поэтому приходится жить в отелях.

После того как собаки накормлены, Аррингтон заставляет и себя что-нибудь съесть и спешит к рабочему месту. Свой домашний офис он сравнивает с пещерой. Окна закрыты плотными темными шторами. Темный цвет привлекает Майкла, позволяет меньше отвлекаться от своего мака с двумя 24-дюймовыми мониторами. На одном из них он проводит свои исследования, а на другом пишет. Он бы хотел иметь три монитора, но, к сожалению, маки поддерживают только два. В офисе в Сан-Франциско у Майкла такое же решение.

Обычно половина его дня уходит на разговоры с источниками по телефону или через службы обмена сообщениями. Достаточно мало людей в Кремниевой долине да и в техноиндустрии, кого бы хорошо не знал Майкл. Копание в деталях событий он называет любимой частью своей работы. За пять лет он нашел массу людей, которые предоставляют ему информацию из первых рук, стоит только позвонить.

Одним из конкурентных преимуществ своей компании Аррингтон считает то, что они действительно любят предпринимателей, сравнивая их с рок-звездами. У него самого было 4 компании, но из них ничего не получилось. TechCrunch был первым настоящим успехом Майкла, и он произошел случайно. Если однажды он напишет книгу, то обещает рассказать в ней, что движет предпринимателями. Он встречал в своей жизни и победителей и проигравших. Большинство из них может получить хорошую работу в качестве бухгалтера или юриста. Но вместо этого они рискуют всем и чаще всего терпят неудачу. Изучать неудачников зачастую более интересно. Можно узнать гораздо больше полезного из провальных предприятий.

Майкл никогда не развивает дружбу с людьми, которые ему по-настоящему не нравятся. Например, в своей работе он пишет о цифровой музыке. Но работать с людьми из музыкальных лейблов не хочет. Он ненавидит их и сравнивает с Дартом Вейдером.

Аррингтон считает себя довольно неорганизованным, при изучении источников. Он пытается сортировать их в своей голове. Но в прошлом году кратковременная память стала его подводить и теперь Майкл сохраняет записи всех звонков и переговоров в мессенджерах. Большинство звонков он делает через Google Voice, так что вести архив довольно просто. Входящие звонки на Google Voice обычно переадресовываются на мобильный или домашний номер.

В своей работе Аррингтон часто использует и Skype. Ему нравятся видеоконференции и он все чаще использует их в работе, да и просто в общении с друзьями.

В большинстве случаев Майкл не любит пиарщиков, предпочитая выходить на руководителей напрямую. Если пиарщик напрямую предлагает встретиться с руководителем новой компании, он всегда соглашается. Но если же начинают издалека, с предложения выпить или поужинать, то отказывается. Он считает такие встречи пустой тратой времени. Если у Аррингтона находится время на поход в ресторан, он предпочитает проводить его с близкими или друзьями.

Свои статьи Майкл сейчас обычно публикует несколько раз в неделю. Когда он начинал TechCrunch, публикации выходили несколько раз в день. Он получает удовольствие от своей работы. Прекрасное чувство, когда кто-то публикует комментарий к твоей работе и это не твоя мама. Люди начинали подписываться на RSS-канал и число подписчиков росло ежедневно. Эту обратную связь Майкл считает наградой и до сих пор просматривает комментарии к своим статьям. Почти всегда он может предсказать какие замечания получит. Большинство из них часто не заслуживают внимания, но находятся и достойные обсуждения комментарии.

TechCrunch также известен своими вечеринками. Их организация позволила познакомиться с нужными людьми в первое время. Несколько крупных и множество мелких встреч проводились ежегодно. Майкл старался посещать их все. Традиция началась с момента его приезда в Пало Альто в 2005 году. Он написал в блоге сообщение, в котором приглашал людей на вечеринку. Пришло 10 человек. Майкл сделал гамбургеры. Люди пили пиво и виски и общались до 4 утра. Две недели спустя на такую же вечеринку пришли 20 человек, затем 100 и 200. Венчурные капиталисты курили травку у Аррингтона во дворе и валяясь на его диване. Он прекратил проводить вечеринки дома, потому что от них он стал приходить в негодность. В этом году на вечеринку, организованную TechCrunch пришло около 1000 человек.

Естественно при такой работе находятся люди недовольные Аррингтоном и даже враги. В 2008 на конференции в Германии кто-то плюнул в него. Из-за угроз он даже нанял охрану, которая защищает его и его семью от посягательств 24 часа в сутки. На какое-то время он даже прекратил работу, а его делом занималась нанятая команда, за которой Майкл наблюдал с Гавайев. Показатели посещаемости по-прежнему росли, и это дало понять, что команда справляется и на этих людей можно положиться.

Аррингтон не считает себя сильным руководителем. Ему нравится писать, но очень трудно быть тренером и игроком одновременно. Именно поэтому он нанял Хизер Харди на должность генерального директора. Командой редакторов управляет Эрик Шонфельд, соавтор TechCrunch. Майкл разговаривает с каждым из них около трех раз в неделю и никогда не проводит совещаний. Вместо этого они используют программу Yammer, как средство автоматизации работы всех сотрудников. Это что-то вроде доски объявлений, на которую может написать любой и все это увидят. Если кто-то работает лучше остальных – об этом узнают все. Если кто-то допускает неточности, то Майкл указывает на это, чтобы все могли учиться на чужих ошибках.

Перерыв в работе Аррингтон делает в районе 3 часов. В это время он занимается бытом, играет с собаками, может пойти поесть с родителями, друзьями или в одиночку, а затем возвращается к работе. Сейчас Майкл пытается «вписать» реальную жизнь в работу.

Аррингтон любит работать ночью, когда ничего не отвлекает. Обычно он слушает музыку, когда пишет, предпочитая тяжелую невеселых исполнителей — Metallica, Eminem, Rage Against The Machine.
В постель Майкл может вернуться как до полуночи, так и в 6 утра. Но независимо от того, сколько времени на часах, он всегда читает, прежде чем уснуть. Пусть это будет лишь несколько страниц. Обычно это фантастика и всегда это обычная напечатанная книга. Затем он засыпает счастливым.

по материалам Ink Magazine



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2024 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.