Ларри Пейдж и доходы Google
- Воскресенье, 17 июля 2011, 14:19
- Бизнес, Знаменитости, Интернет
- 340 просмотров
- Комментариев нет
В четверг главный исполнительный директор Google Ларри Пейдж провёл пресс-конференцию, посвящённую финансовым результатам Google за второй квартал. В том числе он озвучил впечатляющие цифры об Android, Chrome и Google+.
Хотя технически это была первая его пресс-конференция за полный квартал в качестве главного исполнительного директора, прошлая запомнилась тем, что он произнёс на ней всего несколько фраз. В этот раз он произнёс весьма уверенную речь и даже остался для ответа на вопросы. Кроме того, он даже разместил свою речь на Google+.
Начнём с собственно финансовых результатов. Выручка Google за второй квартал составила рекордные 9,03 миллиарда долларов, что на 32 % больше, чем за второй квартал прошлого года. Выручка указывается без вычета затрат на приобретение трафика.
Собственные сайты во втором квартале принесли Google выручку в размере 6,23 миллиарда долларов, что составляет 69 % от общей выручки. Это на 39 % больше, чем во втором квартале прошлого года. Партнёрские сайты через программы AdSense во втором квартале принесли Google выручку в размере 2,48 миллиарда долларов, что составляет 28 % от общей выручки. Это на 20 % больше по сравнению со вторым кварталом прошлого года.
Доходы из-за пределов США составили 4,87 миллиарда долларов, что составило 54 % от общей выручки во втором квартале, увеличившись на 2 % со второго квартала 2010 года.
В совокупности, платные клики на сайтах Google и сайтах AdSense-партнёров увеличились примерно на 18 % по сравнению со вторым кварталом 2010 года, но снизились примерно на 2 % по сравнению с первым кварталом 2011 года. Средняя цена за клик увеличилась примерно на 12 % по сравнению со вторым кварталом 2010 года и примерно на 6 % по сравнению с первым кварталом 2011 года.
Затраты на приобретение трафика — часть выручки, отходящая партнёрам Google — увеличились до 2,11 миллиарда долларов во втором квартале 2011 года с 1,73 во втором квартале 2010 года.
По состоянию на 30 июня 2011 года, денежные средства, их эквиваленты и ликвидные ценные бумаги Google в сумме составляли 39,1 миллиарда долларов.
По всему миру в Google занято 28 768 штатных сотрудников по состоянию на 30 июня 2011 года, по сравнению с 26 316 штатных сотрудников по состоянию на 31 марта 2011 года.
Больше подробностей и финансовых показателей можно узнать здесь.
После публикации финансового отчёта акции Google повысились на 12 %. Если выручка от рекламных сетей была на ожидаемом уровне, то выручка от сайтов Google превысила ожидания.
Перейдём к другим цифрам. Ларри Пейдж сообщил, что сейчас активируется 550 тысяч устройств на Android в день. А всего за 16 дней до этого это число составляло 500 тысяч! Скорость роста Android увеличивается на 4,4 % в неделю. В первой четверти этого года число активаций в неделю составляло 350 тысяч, а во второй четверти 2010 года — 160 тысяч. Впечатляет?
Всего Android используется на 130 миллионах устройств, а число загрузок с Android Market составляет шесть миллиардов. Во время конференции I/O в мае Android использовался на 100 миллионах устройств. Для сравнения, на момент июньской WWDC платформа iOS использовалась на 200 миллионах устройств.
Браузером Chrome пользуется больше 160 миллионов людей.
Запущенная в этом году кнопка +1 используется уже 2,3 миллиарда раз в день.
В социальном проекте Google+, по словам Пейджа, зарегистрировалось уже больше 10 миллионов пользователей, и эти пользователи создают по миллиарду записей каждый день. Стоит напомнить, что Google+ был запущен всего две недели назад. 10 миллионов пользователей — это 1,3 % от 750 миллионов пользователей Facebook. За две недели!
Пейдж рассказал, что делит продукты на три отдельные категории. Во-первых, это поиск и рекламные продукты — основной источник дохода для компании. Во-вторых, это продукты, которые пользуются большим успехом потребителей — YouTube, Android и Chrome. Google инвестирует в них с расчётом на долгосрочный успех. И наконец, новые продукты — Google+, коммерческие и локальные сервисы. В них Google инвестирует, чтобы стимулировать инновации.
«Все мы в Google хотим создать сервисы, которые люди по всему миру использовали бы два раза в день… как зубную щётку!».
Другие статьи по теме:
- » Ким Дотком основатель Megaupload
- » Сергей Левочкин
- » Сергей Тигипко
- » Плешаков Александр председатель АК «Трансаэро»
- » Александр Милявский - депутат заработавший больше всех
- » Норман Джуд - инновации в Microsoft
- » Лионель Месси - Футбол это все!
- » Максим Виторган - Актер а значит...
- » Дрис Байтаерт создатель Drupal
- » Стив Джурветсон - Инвестируя в технологии будущего
Об авторе
Оставить комментарий или два