Детям негоже быть объектами коммерции
- Пятница, 30 января 2009, 20:10
- Любопытное
- 102 просмотров
- Комментариев нет
Первая леди Мишель Обама в многочисленных интервью перед инаугурацией подчеркивала, что основную свою миссию видит в том, чтобы и в Белом Доме продолжать заниматься воспитанием дочерей. В шутку она назвала себя «главной мамой» администрации. А, отвечая на вопрос, как чувствуют себя в роли «первых детей» Саша и Малия, Мишель сказала, что больше всего на свете не хочет, чтобы дочери ощущали какую-то исключительность.
В этой связи можно понять ее неудовольствие при виде рекламы кукол по имени Саша-Милаша и Послушная Малия, только что выпущенных фирмой «Tу». По словам пресс-секретаря Мишель Обамы Кэти Маккормик Леливелд жена президента «считает неуместным использование несовершеннолетних детей, частных граждан, в качестве объектов коммерции».
Фирма в ответ заявила, что имена для кукол были выбраны, «за красивое звучание», без всякой связи с президентскими детьми. Но это объяснение мало кого убедило. Влияние имиджа детей Обамы на американскую публику не подлежит сомнению. Тысячи родителей заказывают для своих дочерей пальто от J.Crew, в которых Саша и Малия были на инаугурации. Их внешность и поведение отлеживаются на многочисленных сайтах.
Некоторые обозреватели пишут, что появление чернокожих девочек в Белом Доме служит огромным стимулом для самоидентификации детей-афроамериканцев. И в этом смысле куклы Саша и Малия сыграют позитивную роль.
Другие статьи по теме:
- » 10 самый мелких гаджетов в мире
- » ЛЕНИН И ГИТЛЕР
- » Модульник: Этот многоликий телефон
- » Evian Roller Babies
- » Как заработать 18 млрд долларов?
- » Политики отжигают
- » Правда об эротических сценах в кино
- » Маленький Lexus
- » Легендарный "Русский Иван"
- » Район 9 - новый фильм Питера Джексона
Об авторе
Оставить комментарий или два