Детям негоже быть объектами коммерции

002Первая леди Мишель Обама в многочисленных интервью перед инаугурацией подчеркивала, что основную свою миссию видит в том, чтобы и в Белом Доме продолжать заниматься воспитанием дочерей. В шутку она назвала себя «главной мамой» администрации. А, отвечая на вопрос, как чувствуют себя в роли «первых детей» Саша и Малия, Мишель сказала, что больше всего на свете не хочет, чтобы дочери ощущали какую-то исключительность.

В этой связи можно понять ее неудовольствие при виде рекламы кукол по имени Саша-Милаша и Послушная Малия, только что выпущенных фирмой «Tу». По словам пресс-секретаря Мишель Обамы Кэти Маккормик Леливелд жена президента «считает неуместным использование несовершеннолетних детей, частных граждан, в качестве объектов коммерции».

Фирма в ответ заявила, что имена для кукол были выбраны, «за красивое звучание», без всякой связи с президентскими детьми. Но это объяснение мало кого убедило. Влияние имиджа детей Обамы на американскую публику не подлежит сомнению. Тысячи родителей заказывают для своих дочерей пальто от J.Crew, в которых Саша и Малия были на инаугурации. Их внешность и поведение отлеживаются на многочисленных сайтах.

Некоторые обозреватели пишут, что появление чернокожих девочек в Белом Доме служит огромным стимулом для самоидентификации детей-афроамериканцев. И в этом смысле куклы Саша и Малия сыграют позитивную роль.

Служба новостей «Голоса Америки»



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2020 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.