История Lincoln
- Пятница, 30 января 2009, 21:29
- Предприятия
- 372 просмотров
- Комментариев нет
Компания была основана в августе 1917 Генри М. Леланд, один из основателей Cadillac (первоначально Генри Форд компании). Он покинул Cadillac разделение General Motors во время Второй мировой войны и сформированных Линкольн Мотор Компани построить Свобода авиадвигателей с его сын Уилфред. После войны заводы компании были retooled производство роскошных автомобилей.
Компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами в течение переходного периода, в сочетании с органом стилизацию, которая была не сопоставима с другими органами роскошь, а после того, как они производятся только 150 автомобилей в 1922 году, был вынужден банкротство и продаются за USD $ 8000000 для Ford Motor Company в феврале 4 1922, которые пошли на погашение некоторых кредиторов. Приобретение Линкольн был личный триумф для Генри Форда, которые были вынуждены покинуть свою вторую (после Детройте автомобильная компания) компании со стороны группы инвесторов во главе с Вилан. Ford компании, которая была переименована в Cadillac в 1902 году и приобрел конкурент General Motors в 1909 году, был Линкольн главный конкурент. Линкольн быстро стал одним из лучших Америке продажи брендов роскоши наряду с Cadillac и Packard. Ford не немедленное изменение, либо на шасси или V-8 L-глава двигателя которого была оценена 36.4 SAE и подготовил 90 л.с. (67 кВт, 91 л.с.) при 2800 об. / мин. Особенностью этого энергоблока была 60 градусов разделения блоков цилиндров, что помогло уменьшить вибрации на синхронном найдены с аналогичными двигателями с 90 степень разделения производства в то время. После захвата Ford, изменения кузова и снижения цен, увеличение объема продаж до 5512 автомобилей в период с марта по декабрь 1922 года.
В 1923 году несколько кузова были внесены, в том числе двух-и трех-окна, двери четырех седанов и Phaeton, что за счет четырех пассажиров. Они также предложили два пассажира родстер и семь пассажирских гастроли седан и лимузин, который был продан за $ 5200. Седан, лимузин, кабриолет и городского автомобиля были также предлагают coachbuilders Флитвуд, а второй был кабриолет, предлагаемые coachbuilder Brunn. Цены на автомобили построены эти coachbuilders пошли по мере $ 7200, и, несмотря на ограниченность рынка апелляции Линкольнского продаж вырос примерно на 45 процентов производить 7875 автомобилей, и компании, работающие на прибыль к концу 1923 года.
1924 увидел введение больших гастролей седанов используются полицейскими ведомствами по всей стране. Они были известны как полиция Листовки, которые были оснащены четыре колеса тормоза, за два года до того, как они были введены на частные продажи автомобилей. Такие специально оборудованные транспортные средства, с пулей стекла доказательство измерения 7 / 8 дюйма толщиной и пятна огней, установленных на концах лобового стекла, а также поставляется с автоматическим стеклоочиститель лобового стекла для водителя, и дворник с ручным управлением для переднего пассажира. Полиция свистки были сочетании с выхлопной системой и пистолетом стойки также были установлены на этих транспортных средствах.
Дополнительное оборудование не всегда проблема с Lincolns проданы в течение 1920-х годов, однако, клиенты, которые хотят специальные предметы были учтены. Никелировка радиатора корпуса может быть установлен за $ 25, лакированный натурального дерева колеса были $ 15, или Rudge-Whitworth центр блокировки колес проволоки еще $ 100. Disteel стальных дисков колес была также доступна за $ 60. Линкольн решил не делать ежегодно модель изменения, которые используются в качестве маркетингового инструмента в момент, призванный завлекать новых клиентов. Линкольн клиентами времени были известны на покупку более чем на один Линкольн с различными кузовами, поэтому изменение ежегодного транспортного средства не было сделано для их клиентов. [2] В 1927 году Линкольн принял борзая качестве эмблемы, которая впоследствии была заменена алмаза, который в настоящее время в эксплуатации.
В 1932 году Линкольн представил V12-Powered КБ. В том же году Евгений Т. «Боб» Gregorie (1908-2002), на укладку студия создана Edsel Ford начал проектирование стало то, что Continental, в конечном итоге наиболее важным автомобиль выступил Линкольн. Он начал все-таки в разовом проекте автомобиля за Edsel, кто хотел европейского стиля автомобиля в отличие от boxier образцы отца произведено, водить вокруг на отдыхе во Флориде.
Зефир дал Gregorie свой шанс. Введенный в 1936 году модель, sportier Зефир Лучшее 4.4 литра (267in ?) V12, и он был настолько успешным, он практически стал брендом, а не просто модель. Его первый год увеличился Линкольнского продаж почти в девять раз [3]. Gregorie просто секционного 1938 Зефир Купе 10 см (4 «), что позволяет большинству из существующих штампов и оснастки, которые должны быть оставлены (трюк, который будет повторен в 1953 Buick жаворонок), добавив, Hallmark вертикально расположенных запасное колесо. Это стало Continental, в конечном итоге наиболее важным автомобиль выступил Линкольн; к тому времени, когда она закончилась производства в 1948 году, 5322 были построены почти полностью комбинацию. Зефир, на которых она основана, прекратил производство в начале 1942, когда Ford преобразованы в военные работе, и не была возобновлена. [4] континентального запасное колесо в гору так Отличительной, те, кто работает на нестандартных автомобилей прежнему призываем добавить аналогичную гору «Континенталь комплект».
«Континентал Mark II» возродил концепцию. Он был подготовлен долго Континенталь разделения с апреля 1955 до июля 1956 года, прежде чем он вернулся в Линкольн marque. Mark II был базовый перечень цене $ 10000, так же, как Rolls-Royce в этом году. Edsel разделение объединились с Линкольн-Меркурия в январе 1958 года по форме Меркурий-Edsel-Линкольна до разделения Edsel была прекращена в 1960 году.
«Континентал» стал для «Линкольн» флагманской моделью до 1981 года, за счет высшего уровня отделки.
Совсем недавно, в 1998 году автомосбильная марка «Линкольн» был самой популярной торовой маркой автомобилей в США, этому способствовали массовой успех внедорожника «Навигатор » и редизайн Town Car, а также Continental. Компания являлась также частью группы Primier Automotive Group (1998-2002 г.), но был выкуплен компанией Ford в соотвествии с новой маркетинговой политикой, чтобы выделить из своих брендов. В последние годы, тем не менее, компания отстает от японских, европейских и американских конкурентов в связи с отсутствием новых моделей. Компания работает над тем, чтобы исправить это положение, тому причиной и является обмен частями и платформами с другими моделями Ford, что делается с целью привлечь внимание к компании (товарам) за счет большого выбора новых моделей. Компания обещала пять новых моделей в течении четырех лет, 2004-2008 годы, и уже начали с новым 2006 Марк LT пикап, Зефир (обновлен и переименован Линкольн MKZ для модели 2007 года) и MKX кроссовер SUV.
Транспортные средства фирмы Линкольн в настоящее время широко распростанены в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Гуам, Американское Самоа, Северные Марианские острова, Китай, Южная Корея, и на Ближнем Востоке.
Другие статьи по теме:
- » Стивен Элоп и Nokia
- » Галицкий Сергей владелец сети "Магнит"
- » Майкл Аррингтон и TechCrunch
- » Успех марки ECCO
- » Calvin Klein - символ эпохи
- » Вагит Алекперов - При чем здесь «Русская мафия»?
- » Буянова Елена - 13 правил внедрения IT-систем
- » Лакшми Миттал – Mittal Steel Germany GMBH
- » Успех Эдуарда Рубина
- » Олег Сосновский успех компании "QBE Украина"
Об авторе
Оставить комментарий или два