История De Agostini
- Воскресенье, 8 февраля 2009, 17:38
- Предприятия
- 2,319 просмотров
- Комментариев нет
В 1901 году географ Джованни Де Агостини создает Географический Институт Де Агостини в Риме. Далее в 1904 году
Де Агостини создает первый Атлас-Календарь. В 1908 году
Институт переносит свой офис в г. Новара в северной Италии.
Марко А. Бороли и Чезаре А. Росси приобретают компанию (1919 год). При поддержке Научного Руководителя Луиджи Вистини они укрепляют картографический бизнес компании. Выходит издание первого тома Атласа Мира (1922 год) В 1927 году компания «Де Агостини» выпускает издание первого тома Атласа Мира. В 1946 году компания приступает к диверсификации своей издательской продукции. Приобретается первый печатный пресс. С 1946 года компанией владеет семья Бороли. Под руководством Ахилла Бороли и его брата Адольфо начинается основное развитие и расширение компании. В 1959 году выходит первое издание энциклопедии Il Milione, это событие явилось начальной вехой эпохи партвоков. С 1962 года компания создает сбытовую схему «от двери до двери» с целью распространения энциклопедий. В период 1970-1984 г.г. Географический Институт де Агостини в качестве издания становится стратегическим центром всей группы. Формируются основные задачи для глобального расширения и разработки конкурентоспособного портфеля предложений по наборам партворкс с использованием различных новых каналов распространения. В период до 2000 года
деятельность компании охватывает более 30-и стран и в 2001 году отмечается 100 – летний юбилей с даты основания группы ДеАгостини. Начиная с 2003 года коммерческие интересы компании включают кинематограф, распространение печатной продукции, лотереи и страхование.
Несколько ответов на вопросы:
Что такое партворки?
Партворки – это коллекционные издания (журналы или книги), которые выходят еженедельно или один раз в две недели на протяжении 1-2 лет. Коллекции посвящены различным темам обучающего, познавательного, развлекательного, коллекционного характера. Выпуски могут сопровождаться DVD или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в течении коллекции, в зависимости от темы изданий. В первых выпусках коллекции предлагается папка, в которую собираются журналы.
Где продаются коллекционные издания (партворки)?
Коллекционные издания продаются в киосках, на журнальных стойках в торговых центрах и супермаркетах.
По материалам http://www.deagostini.ru/ru/about/
Другие статьи по теме:
- » Стивен Элоп и Nokia
- » Галицкий Сергей владелец сети "Магнит"
- » Майкл Аррингтон и TechCrunch
- » Успех марки ECCO
- » Calvin Klein - символ эпохи
- » Вагит Алекперов - При чем здесь «Русская мафия»?
- » Буянова Елена - 13 правил внедрения IT-систем
- » Лакшми Миттал – Mittal Steel Germany GMBH
- » Успех Эдуарда Рубина
- » Олег Сосновский успех компании "QBE Украина"
Об авторе
Оставить комментарий или два