Сколько Стоит В Кризис Строить?

До недавнего времени стройку было одним из самых бурно развивающихся частей экономики Рф. Что будет с рынком недвижимости?

Стройку и недвижимость ощутили 1-ые колебания в самом начале мирового кредитного кризиса, когда в Рф в целом все было «тихо». Это соединено с тем, что почти все большие проекты финансировались забугорными банками. Сейчас девелоперский бизнес переживает самые сложные времена, при этом переживает их острее, чем остальные сферы бизнеса. Но не стоит принимать все очень трагично. Кризис, по мнению почти всех профессионалов, самих девелоперов и аналитиков, проверит игроков на крепкость, оставив самых надежных и многообещающих на вершине.

Еще в марте 2008 года наикрупнейшая аудиторская и консалтинговая компания “Deloitte” СНГ проводила опрос посреди огромнейших инвесторов в российскую недвижимость, результаты которого были наиболее, чем оптимистичными и перспективными. Так, к примеру, на вопросец «Как поменяются инвестиции Вашей компании в 2008 году по сопоставлению с годом 2007?» 63% респондентов ответили, что планируют повышение инвестиций, тогда как оставшиеся 37% пожелали бросить их на прежнем уровне. Но оценкам все той же компании “Deloitte” инвестиции в недвижимость в 2008 году распределились последующим образом: секторам офисной (office) и торговой (retail) недвижимости принадлежат 30%, жилая (residential) недвижимость – 15% инвестиций, гостиничная (hotel) – 14%, складская (warehouse) – 11%.

Денежный кризис для русского строительства осложняется к тому же тем, что станет первой такового рода проверкой на крепкость. Джералд Эрл Гейдж, партнер наикрупнейшей интернациональной компании “Ernst & Young”, отметил, что еще 10-11 годов назад рынка коммерческой недвижимости в Рф вообщем не было. Это означает, что из кризиса 1998 года нельзя почерпнуть опыта.

Интерактивная недвижимость

Практически каждый большой проект владеет своим электронным адресом. Так к примеру, девелоперы строящихся либо лишь что открывшихся торговых центров не ограничиваются рекламой в СМИ и на городских баннерах, выставляя тендер на сотворения сайта для соответственного объекта. При этом для каждого вида недвижимости информационное заполнение Веб-страницы различно. Веб-сайт ТЦ, к примеру, должен быть нацелен сходу на 2 сектора: B2C (на гостей торгового центра) и B2B (на арендаторов вольных площадей). По словам ведущих разрабов, страничка, рассчитанная на рядовых потребителей обязана иметь чувственную составляющую как приоритетную. Ежели мотивированная аудитория – арендаторы, основной упор нужно сделать на доброкачественную картину (фото и подробные схемы объектов), комфортную навигацию и деловой стиль, соответственный стилю и классу объекта. Понятно, что требования к Веб-странице объектов класса А и В+ существенно выше, а разработка веб-сайта дороже (от 1 млн. рублей и выше).

Почти все девелоперы, ориентируясь на сектор business to business, предоставляют информацию о наличие вольных площадей, стоимости аренды и иных критериях, в режиме онлайн, используя свой корпоративный веб-сайт, маркетинговые блоки на профильных веб-сайтах и размещение объявлений на многоотраслевых электронных торговых площадках.

Способности крайних очень широки не только лишь для застройщиков. Электронные площадки разрешают отыскать оптовых покупателей строй и материалов отделки, новейших заказчиков на оборудование, при этом сделать это без суровых валютных вложений. Такие торговые площадки онлайн нацелены конкретно на сектор бизнес для бизнеса .

Читать полную статью о недвижимости в вебе



Другие статьи по теме:


Об авторе

admin опубликовал на блоге 1107 записей.

Оставить комментарий или два

© 2017 Электронный журнал успешных людей ВСЕ ЛИЦА. Права защищены.
При копировании информации ссылка на Электронный журнал - Все лица обязательна.